Специфика коммуникационного продвижения NFT-проектов

Цель исследования − заключается в изучении теоретических аспектов интернет-продвижения коммуникационных кампаний на примере продвижения NFT проектов и практическая реализация программы продвижения NFT проекта в интернете
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.10.2022
Объем файла
417 Кб
Количество страниц
56
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Успех бренда во многом зависит от коммуникационных стратегий и каналов, выбранных для продвижения продукта. Наиболее характерное для продвижения NFT-проектов Интернет-продвижение имеет много общего с продвижением по стандартным каналам (наружная реклама, СМИ и др.), но, наряду со значительным охватом аудитории и использованием классических приемов продвижения товара, маркетинговые операции в целом, и брендинг в Интернете, в частности, имеют ряд отличий и особенностей. В организации коммуникационной кампании NFT проектов важно опираться на особенности этой интернет среды и использовать соответствующие каналы коммуникации. Технология NFT сейчас является трендом, многие люди, не связанные с искусством, интересуются невзаимозаменяемым токеном NFT. Эта тенденция будущего и ее суть важно грамотно преподносить для тех, кто еще слабо осведомлен в этой тематике. Проблема исследования − с точки зрения ее современности и социальной значимости заключается в следующем: В среде маркетинговых стратегий продвижение в интернете - это развивающаяся сфера, которая захватывает очень большой объем потребителей, которых можно сегментировать и и вовлекать в свой продукт. Мы рассматриваем Интернет как уникальную среду, а не просто как дополнительный канал размещения, поэтому планирование стратегии в Интернете — это интеграция возможностей и ресурсов в онлайн-пространстве. Возможности интернета позволяют осуществлять коммуникационные кампании с помощью технологий. Продвижение онлайн имеет многообразие путей и возможностей для реализации рекламных и PR кампаний. С помощью интернета можно проводить различные акции, используя интерактивные возможности коммуникации с аудиторией, систематизировать и структурировать работу, а также автоматизировать многие процессы, исключая ошибки в подсчетах.NFT является единицей диджитал-искусства, которое позволяет закрепить авторство и предотвратить плагиат работы, а также дает художникам новые возможности для творчества и новые способы коммуникации. Продвижение таких проектов имеет очень индивидуальный и особенный подход.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы коммуникационного продвижения NFT проектов

1.1. Основные составляющие коммуникационного продвижения

1.2. Теоретический аспект коммуникационного продвижения NFT проекта 

2. Практическая реализация коммуникационной кампании на примере продвижения NFT проекта

2.1 Реализация особенностей коммуникационного аспекта продвижения NFT проекта в маркетинговой кампании бренда

2.2. Практическая разработка программы коммуникативного продвижения NFT проекта 

Не найдено 

Развитие информационных технологий предоставляет широкий спектр возможностей для маркетологов, например: точное таргетирование по географическому признаку; таргетирование с точки зрения возраста и предпочтений посетителей [13, с. 97]. Еще одним преимуществом является интерактивность, которую обеспечивает Интернет, превращающий рекламу в диалог (в отличие от классической рекламы, где это скорее монолог). Кроме того, существует очень большое разнообразие форм рекламы, начиная от баннерной рекламы, которая может быть представлена изображениями, текстом, анимацией, звуком, видео роликами и т.д. Все они являются интерактивными [14]. Потребители в Интернете отличаются тем, как они подходят к вопросу покупок и реагируют на маркетинг. Люди, пользующиеся Интернетом, придают большее значение информации и склонны негативно реагировать на сообщения, направленные только на продажу товаров и услуг. В то время как традиционный маркетинг имеет дело с несколько пассивной аудиторией, онлайн-маркетинг нацелен на людей, которые выбирают эффективные веб-сайты, которые они будут посещать, и баннеры, на которые будут нажимать. Таким образом, в онлайн-маркетинге потребители контролируют большую часть взаимодействия [15, с. 33].