Влияние SMM на функционирование информационных платформ в форме социальных сетей.
Введение
В настоящее время журналистика претерпевает множество изменений, находясь под влиянием новых технологий. Уже с конца 1900-х интернет в России стал ключевой средой для сбора и публикации информации. Развитие в конце 2000-х социальных сетей повлияло на рост количества новых авторов, обращающихся к массовой аудитории, и объем производимого контента, вынуждая журналистов искать новые способы борьбы за внимание аудитории.1 Происходящие перемены находятся в центре внимания исследователей журналистики.
В связи с постоянным прогрессом в компьютерных технологиях в течение последних 20 лет все больше стали говорить также о мультимедиа.2 Данные технологии повлияли на объединение различных средств коммуникаций – визуальные, текстовые и звуковые (речевые).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM……………………………
1.1 Теоретическое определение понятию SMM и его основные направления..
1.2 История появления и развития…………………………………………….
1.3 Цели и задачи, реализуемые посредством SMM ………………………….
1.4 Инструменты визуальной журналистики…………………………………..
1.5 Методы и средства продвижение информационного материала в интернет-пространстве
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………
2.1 Цель исследования………………………………………………………….
2.2 Задачи исследования………………………………………………………..
2.3 Методы исследования………………………………………………………
2.4 Анализ литературных источников…………………………………………
2.5 Метод наблюдения…………………………………………………………
2.6 Методика подачи информации посредством проекта UniFest……
2.7 Организация и проведение исследования……………………………….
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЛИЯНИЯ SMM НА ПОДАЧУ МАТЕРИАЛА В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………………
3.1 Анализ актуальных форм информирования……………………………….
3.2 Методика подачи информации на примере проекта UniFest……………….
3.3 Практические рекомендации………………………………………………….
Выводы……………………………………………………………………………...
Список используемых источников……………………………………………...
Приложение………………………………………………………………………
Список литературы не найден
Лозунг социальной сети звучал так: «вы всего в шести градусах от всех…» (отсюда и название, шесть градусов). Члены Six Degrees могли отправлять друг другу сообщения, а также делиться сообщениями на досках объявлений друг с другом. В 2000 году он был куплен за $125 млн., а в 2001 году он был закрыт.
Следующей вехой социальной сети стало появление и распространение коммерческих онлайн сервисов в интернете, которые принесли интерактивный и социальный интернет в массы. В 1999 году начал свою работу «Живой Журнал» (Livejournal). В то время как Six Degrees позволяла пользователям создавать в основном статические профили, LiveJournal представлял собой социальную сеть, построенную на основе постоянно обновляемых блогов. Многие рассматривали «Живой Журнал» как цифровой дневник или журнал, за исключением социального аспекта, который позволял его пользователям следить и взаимодействовать друг с другом.