Разработка серии афиш к кинопоказам «Ночи Джармуша в Санкт-Петербурге»
ВВЕДЕНИЕ
Согласно концепции Д. Белла, мы живем в Информационном обществе, которое характеризуется увеличением роли знаний и информации в жизни людей. Информацию, которую неосознанно потребляет современный человек, можно охарактеризовать, как непрерывный поток. В таких условиях привлечь внимание клиентов, целевой аудитории, к продукту становится крайне сложно. При этом стоит отметить, что в современно мире растет роль визуализации в медиа коммуникациях, в том числе в рекламе и пиаре. Если мы углубимся в историю средств коммуникации, то увидим, что картинки – рисунки, пиктограммы - появились раньше, чем буквы, тексты, поэтому для всех людей интерес к визуальной составляющей информации является чем-то, что лежит в самой основе сознания. Все это делает работу графического дизайна критически важной для создания и поддерживания каналов эффективной коммуникации между организацией (компанией, институтом) и ее целевой аудитории.
Важнейшим и ключевым элементом визуальной коммуникации в реклам
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава. Предпроектное исследование
1 История оформления афиш
2 Цвет, свет и шрифт, их физиологическое воздействие на человека
3. Анализ аналогов
4. Целевая аудитория
5. Условия реализации
6. Дизайн концепция
Глава. Разработка логотипа для кинофестиваля и разработка серии афиш.
1. Концепция фирменного стиля кинофестиваля
Глава 3. Экономическая часть
1 Расчет затрат на создание серии афиш
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение А. Аналоги
Приложение Б. Поисковые эскизы
Приложение В. Утвержденные графические эскизы
Приложение Г. Электронная версия пояснительной записки
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
НОРМАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ:
ГОСТ 9095-89 - Бумага для печати типографская. Технические условия [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200018055 (дата доступа: 15.05.2021)
ГОСТ 7.84-2002 - Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Обложки и переплеты. Общие требования и правила оформления. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200030175ГОСТ 2.004-88. (дата доступа: 15.05.2021)
ГОСТ 7.32-2017 - Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200157208 (дата доступа: 15.05.2021)
ГОСТ 7.60-2003 - Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200034382 (дата доступа: 15.05.2021)
ГОСТ 1342-78 - Бумага для печати. Размеры [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200018039ГОСТ 24356-80 - Бумага. Метод определения печатных свойств [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200018472 (дата доступа: 15.05.2021)
ГОСТ Р ИСО 12625-12-2017 - Тонкая бумага и изделия из нее, Часть 12, определение прочности при растяжении по линии перфорации. Расчет эффективности перфорации [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200146841 (дата доступа: 15.05.2021)
ГОСТ Р 7.0.2-2006 - Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Консервация документов на компакт-дисках. Общие требования [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://internet-law.ru/gosts/gost/399/ (дата доступа: 15.05.2021)
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Fingeroth D. The Rough Guide to Graphic Novels. Rough Guides /D. Fingeroth // Rough Guides; illustrated edition, 2008 – 312 p.
Ахме
и дизайн фестиваляи форму сотрудников – должен продуцировать ясный и считываемый месседж (посыл).
Таким образом, завершая анализ проектной ситуации, мы можем отметить ряд ключевых моментов: кинофестивали сейчас, как никогда актуальны, их основная реклама происходит в сети интернет и в среде, в виде бумажных афиш. Так как серия кинопоказов должна привлечь клиентов, то оформлению рекламных афиш необходимо потратить достаточно времени.
1.3. Анализ аналоговДля понимания основных трендов, а также для обеспечения формирования оригинального фирменного стиля, который бы успешно выполнял был свои основные функции, необходимо провести анализ аналогов – то есть основных конкурентов среди кинофестивалей в Санкт-Петербурге.
Из указанных выше категорий конкурентами для кинофестиваля «Ночи Джармуша в Санкт-Петербурге» являются:
а) Российские кинофестивали,
б) Европейские кинофестивали
Рисунок 1 – логотипы кинофестивалей - аналогов
К таким кинофестивалям можно отнести можно отн