Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых ООО «Развитие»
Введение
На сегодняшний день жилищно-коммунальные услуги относятся к числу важнейших потребительских благ. Обеспечение государственных стандартов в данной области, а также требований законодательства к качественным и количественным характеристикам жилищно-коммунальных услуг является показателем обеспечения политики правового государства [19, с. 36].
В нашей страны проблемы развития сферы жилищно-коммунального хозяйства приобретают особую значимость в связи с высоким уровнем износа жилищного фонда, критическим состоянием объектов инженерной инфраструктуры, низким качеством предоставляемых услуг.Но государством обеспечивается соблюдение прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, а именно удовлетворение потребностей в данных услугах, обеспечение их безопасности, получение полной и достоверной информации о предоставляемых услугах, их надлежащее качество, а также защиту своих прав в данной сфере.
Жилищно-коммунальные услуги являются важным фактором развития материального производств
Оглавление
Введение 5
Глава 1 Теоретические и методические основы повышения качества жилищно-коммунальных услуг 8
1.1 Сущность и классификация жилищно-коммунальных услуг 8
1.2 Качество жилищно-коммунальных услуг и факторы, влияющие на них 11
1.3 Зарубежный опыт повышения качества жилищно-коммунальных услуг и возможности его применения в России 16
Глава 2 Анализ качества предоставления услуг населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства ООО «Развитие» 24
2.1 Общая характеристика ООО «Развитие» 24
2.2 Анализ организационной структуры и показателей деятельности ООО «Развитие» 26
2.3 Анализ персонала организации и работы с ним в ООО «Развитие» 30
2.4 Анализ качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых ООО «Развитие» 35
Глава 3 Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Развитие» в оказании услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства 40
3.1 Внедрение отдела по подготовке специалистов ООО «Развитие» 40
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию складского хозяйства в ООО «Развитие» 50
Заключение 60
Список использованных источников 65
Список использованных источников
1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 01.05.2022) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2) Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.04.2022) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3) Постановление Правительства РФ от 24.06.2017 N 743 (ред. от 19.04.2022) «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4) Антипенко Е. В. Инновации и новые технологии в сфере ЖКХ как способ повышения качества услуг / Е.В. Антипенко // Фундаментальные и прикладные исследования: от теории к практике. - 2018. - С. 64-69.
5) Аристов О.В. Управление качеством: учебник / О. В. Аристов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. - 224 с.
6) Блех Е.М. Жилищное хозяйство. Экономика и управление: учебник для вузов / Е.М. Блех. – СПб.: Питер, 2021. - 625 с.
7) Герасимчук В.И. Реформирование жилищно-коммунальных условий как фактор повышения качества жизни населения / В.И. Герасимчук // Жилищно-коммунальное хозяйство и качество жизни в XXI веке: экономические модели, новые технологии и практики управления. - 2018. - С. 21-24.
8) Гимазова Ю.В. Государственное и муниципальное управление / Ю.В. Гимазова. - М.: ЮРАЙТ, 2019. - 454 с.
9) Горанова О.А. Управление городским хозяйством: учебное пособие / О.А. Горанова, И.О. Иванов, Е.В. Титов. - М.: МГУУ Правительства Москвы, 2017. - 260 с.
10) Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие / Е.А. Горбашко. - СПб.: ГУЭФ, 2017. - 553 с.
11) Грабовый П.Г. Экономика и управление жилищно-коммунальным хозяйством / П.Г. Грабовый. - М: АСВ, 2018. - 672 с.
12) Елфимова Ю.В. Перспективы развития рынка управляющих компаний в сфере жилой недвижимости / Ю.В. Елфимова // Научно-практические исследования. - 2018. - № 1 (10). - С. 26-29.
13) Жуков А.П. Управление жилищно-коммунальным хозяйством: учебник / А.П. Жуков, О.В. Девяткин. - М.: КноРус, 2020. - 304 с.
14) Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. - 6-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2018. - 202 с.
Если население оплачивает их с просрочкой, качество работы отрасли начинает хромать. Зарубежный опыт ЖКХ говорит о том, что в западных государствах такие явления, как массовая неоплата услуг, отсутствуют. Можно отметить, что там давно действуют кредитные, льготные, тарифные, субсидийные системы.
системная подготовка специалистов. Существенно важно грамотно подготавливать специалистов по работе с ЖКУ. Профессионализм управленцев безоговорочно воздействует на качество обслуживания жилых домов. Зарубежный опыт ЖКХ показывает, что мастера в данной сфере постоянно посещают курсы и повышают уровень квалификации. Люди, проходящие такое обучение, становятся более подкованными, приобретают ценные навыки и знания.
устранение коррупции. Чёткое регулирование законодательства способствует уничтожению коррупции в отношениях между управляющим предприятием, компанией, которая предоставляет ресурсы, и потребителе