Методика проведения подвижных игр и игровых упражнений, как ключевой фактор развития координационных способностей детей младшего школьного возраста

Курсовая работа, в ходе которой теоретически обоснована и выявлена эффективность методики развития координационных способностей школьников 8-9 лет занимающихся футболом.Систематическое проведение уроков физической культуры с использованием методики проведения подвижных игр определенно влияет на развитие координационных возможностей обучающихся младших классов.
Author image
Radik
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.10.2022
Объем файла
102 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время система школьного образования подвергается значительным изменениям. Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом является сегодня одной из приоритетных задач. Правильный режим двигательной активности ребенка станет залогом здорового образа жизни взрослого индивида. Кроме того, занятия физической культурой оказывают существенное влияние на становление морально-волевых качеств формирующейся личности, прививая ей навыки трудолюбия, настойчивости, организованности и дисциплины.
Актуальность исследования. Значение координационных способностей для занятий многими видами спорта неоспоримо. По мнению ряда авторов они являются критерием высокого спортивного мастерства. В связи с ранней специализацией, сокращением сроков обучения и усложнением спортивной техники к юным спортсменам предъявляются высокие требования в плане проявления координационных способностей.

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. 5

1.1 Характеристика координационных способностей 5

1.2 Критерии и методы оценки координационных способностей. 8

1.3 Средства и методы развития координационных способностей в процессе занятия футболом 10

1.4 Физиологические особенности развития организма детей младшего школьного возраста (8-9 лет) 17

1.5 Значение подвижных игр при работе с детьми младшего школьного возраста 20

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. 23

2.1. Методы исследования 23

2.2. Организация исследования 25

ГЛАВА 3 РЕЗУЛИТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26

3.1 Методика развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста, занимающихся футболом. 26

3.2 Математическая обработка данных 29

Приложения 32

Список литературы не найден

Обладая большим двигательным опытом (запасом двигательных навыков), человек легче и быстрее справляется с неожиданно возникшей двигательной задачей. Прекращение обучения новым разнообразным движениям неизбежно снизит способность к их освоению и тем самым затормозит развитие координационных способностей.
2. Воспитание способности перестраивать двигательную деятельность в условиях внезапно меняющейся обстановки. Этот методический подход также находит большое применение в базовом физическом воспитании, а также в игровых видах спорта и единоборствах.
3. Повышение пространственной, временной и силовой точности движений на основе улучшения двигательных ощущений и восприятий.
4. Преодоление нерациональной мышечной напряженности. Излишняя напряженность мышц (неполное расслабление в нужные моменты выполнения упражнений) вызывает определенную коорди