Специфика эстетической воспитанности подростков в системе дополнительного образования

В данной курсовой работе рассматриваются теоретические аспекты и проводится эмпирическое исследование специфики эстетической воспитанности в системе дополнительного образования
Author image
admin
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.07.2022
Объем файла
585 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. Проблема эстетического воспитания детей является весьма актуальной и по сей день остаётся не полностью раскрытой. В современном обществе эстетическое воспитание детей является важным этапом в развитии их личности. Так как школьное образование не реализует все аспекты эстетического воспитания, дополнительное образование берет на себя эту роль и создаёт необходимые условия для развития у детей интереса к широкому спектру дисциплин. Употребляются различные виды художественно-эстетической деятельности: театральная деятельность, сольный вокал, хоровое пение, вокально-инструментальные ансамбли, игра на музыкальных инструментах, хореография, фольклорные ансамбли, оркестры, изобразительное искусство (живопись, графика, скульптура), народно-прикладное творчества и т.д. Есть множество учреждений, которые могут помочь развитию эстетических чувств, к ним относятся: художественные школы, дома детского творчества, клубы по интересам, секции различных напр

Оглавление
Введение………………………………………………………………………....3
Глава I. Теоретические аспекты исследования эстетической воспитанности у детей старшего подросткового возраста в системе дополнительного образования……………………………………………….8
1.1. Сущность и основные характеристики понятия «эстетическая воспитанность» ……………………………………………………………..…..8
1.2. Специфика эстетической воспитанности у детей старшего подросткового возраста………………………………………………………………………….13
1.3. Эстетическое воспитание подростков в организации дополнительного образования…………………………………………………………………….17
Выводы по I главе………………………………………………………….…19
Глава II. Эмпирическое исследование специфики эстетической воспитанности в системе дополнительного образования…………………..
2.1. Организация и обоснование выбора методик исследования…………………………………………………………………….21
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов………………………23
2.3. Рекомендации для педагогов по развитию эстетической воспитанности подростков, посещающих кружки дополнительного образования………….29
Выводы по II главе…………………………………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………..34

Список литературы не найден

ворческая активность в области искусства:
1. Эмоциональная отзывчивость на произведения искусства – критерий для понимания эмоционального отклика или мотивации на произведение искусства — это искусство. Показателем критерия является яркость эмоционального отклика.
2. Художественная осведомленность — это критерий, помогающий определить знания подростков об искусстве. В данном критерии рассматриваются различные виды искусства (музыка. Литература, живопись и т.д.), знание произведений искусства и художников, а также адекватность мотивации к обучению. Направление мотивации художника к приобретению знаний.
3.Творческая активность в искусстве — это критерий, который помогает определить творческую активность, которая стремится к приобретению новых знаний, навыков и опыта в искусстве. Показателями этого критерия являются степень признания идей и их оригинальности, художественное воплощение и выражение художественно-эстетических желаний [4].
Таким образом, на сегодняшний день термин