Разработка и использование инструментария первичного развития персонала»(на материалах ООО «Оптик Комфорт»)
ВВЕДЕНИЕ
На данный момент выстроилась структура рынка, направленная на предоставления качественного сервиса и обслуживания клиентов, а как добиться желаемого результата понимают не все компании. Для осуществления клиентоориентированной деятельности, организации и построения надежной базы квалифицированных сотрудников каждой компании необходимо производить первичное обучение всех новых сотрудников. Технологический прогресс сегодня очень динамичен, необходимо идти в ногу со временем, для того чтобы держать высокий уровень конкуренции. Исключительно те организации, которые могут адаптироваться ходу технического прогресса способны обойти своих конкурентов. Компания не просто должна проводить первичное обучение, а должна давать более быстрое и качественное образование. Знание основных функций собственной компании не предоставит конкурентное преимущество перед другими фирмами. Необходимо понимать процессы и суть организационного обучения для того, чтобы усовершенствовать скорость, качество и объем доступного знания. Постоянное совершенствование инструментария первичного обучения, процесса производства в компании, позволяет переигрывать своих конкурентов. А для этого нужно иметь грамотно выстроенную, правильно функционирующую и развитую систему инструментария первичного обучения персонала.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПЕРВИЧНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Сущность и основы первичного развития персонала 4
1.2 Роль и особенности инструментария первичного развития персонала на предприятии 10
1.3 Современные нововведения в первичном развитии персонала 19
2. ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПЕРВИЧНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОПТИК КОМФОРТ» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Оптик Комфорт» 26
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала предприятия 36
2.3 Анализ текущей системы первичного развития персонала 38
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПЕРВИЧНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОПТИК КОМФОРТ» 44
3.1 Рекомендации по внедрению и использованию инновационного инструментария первичного развития персонала 44
3.2 Оценка эффективности нововведений в первичное развитие персонала ООО «Оптик Комфорт» 53
Не найдено
Самоорганизация и самоуправление. Компания функционирует как самостоятельный живой механизм, поэтому вместо иерархии и власти небольшой группы людей (руководства), мы имеем распределенную структуру и работу сотрудников в произвольных командах. Члены команд могут кооперироваться для решения рабочих задач как угодно, переходить из одного объединения в другое: главное – достижение максимальной продуктивности. Эволюционная цель вместо миссии компании. В современных организациях миссия часто навязывается «сверху» и, по факту, она неинтересна никому из сотрудников. Все работают «за зарплату», а не «за идею». В «живых» компаниях эволюционная цель выбирается и поддерживается сообща. Ее разделяют все сотрудники, она направляет рабочий процесс, с ней сверяются для принятия решений. Эволюционная цель также меняется по мере развития компании и всегда стоит выше прибыли. Компания — это люди. Сотрудники – это живые личности со своими интересами и эмоциями. Развитые компании позволяют персоналу самостоятельно назначать рабочие задачи, ставить и достигать цели, выстраивать график работы, принимать профессиональные решения. Система коучинга решит проблему качества первичного обучения путём контроля каждого стажера на всех этапах развития, как на начальном, так и при непосредственной работе в должности. Внедрение инновационного инструмента первичного обучения систематизирует подход компании к базе знаний своих сотрудников, и обеспечит постоянную поддержку стабильных практических и теоретических навыком персонала.