Разработка и использование инструментария первичного развития персонала»(на материалах ООО «Оптик Комфорт»)

Целью данной дипломной работы будет являться совершенствование инструментария первичного образования на предприятие ООО «Оптик Комфорт»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2022
Объем файла
897 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На данный момент выстроилась структура рынка, направленная на предоставления качественного сервиса и обслуживания клиентов, а как добиться желаемого результата понимают не все компании. Для осуществления клиентоориентированной деятельности, организации и построения надежной базы квалифицированных сотрудников каждой компании необходимо производить первичное обучение всех новых сотрудников. Технологический прогресс сегодня очень динамичен, необходимо идти в ногу со временем, для того чтобы держать высокий уровень конкуренции. Исключительно те организации, которые могут адаптироваться ходу технического прогресса способны обойти своих конкурентов. Компания не просто должна проводить первичное обучение, а должна давать более быстрое и качественное образование. Знание основных функций собственной компании не предоставит конкурентное преимущество перед другими фирмами. Необходимо понимать процессы и суть организационного обучения для того, чтобы усовершенствовать скорость, качество и объем доступного знания. Постоянное совершенствование инструментария первичного обучения, процесса производства в компании, позволяет переигрывать своих конкурентов. А для этого нужно иметь грамотно выстроенную, правильно функционирующую и развитую систему инструментария первичного обучения персонала. 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПЕРВИЧНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4

1.1 Сущность и основы первичного развития персонала 4

1.2 Роль и особенности инструментария первичного развития персонала на предприятии 10

1.3 Современные нововведения в первичном развитии персонала 19

2. ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПЕРВИЧНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОПТИК КОМФОРТ» 26

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Оптик Комфорт» 26

2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала предприятия 36

2.3 Анализ текущей системы первичного развития персонала 38

3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПЕРВИЧНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОПТИК КОМФОРТ» 44

3.1 Рекомендации по внедрению и использованию инновационного инструментария первичного развития персонала 44

3.2 Оценка эффективности нововведений в первичное развитие персонала ООО «Оптик Комфорт» 53

Не найдено

Самоорганизация и самоуправление. Компания функционирует как самостоятельный живой механизм, поэтому вместо иерархии и власти небольшой группы людей (руководства), мы имеем распределенную структуру и работу сотрудников в произвольных командах. Члены команд могут кооперироваться для решения рабочих задач как угодно, переходить из одного объединения в другое: главное – достижение максимальной продуктивности. Эволюционная цель вместо миссии компании. В современных организациях миссия часто навязывается «сверху» и, по факту, она неинтересна никому из сотрудников. Все работают «за зарплату», а не «за идею». В «живых» компаниях эволюционная цель выбирается и поддерживается сообща. Ее разделяют все сотрудники, она направляет рабочий процесс, с ней сверяются для принятия решений. Эволюционная цель также меняется по мере развития компании и всегда стоит выше прибыли. Компания — это люди. Сотрудники – это живые личности со своими интересами и эмоциями. Развитые компании позволяют персоналу самостоятельно назначать рабочие задачи, ставить и достигать цели, выстраивать график работы, принимать профессиональные решения. Система коучинга решит проблему качества первичного обучения путём контроля каждого стажера на всех этапах развития, как на начальном, так и при непосредственной работе в должности. Внедрение инновационного инструмента первичного обучения систематизирует подход компании к базе знаний своих сотрудников, и обеспечит постоянную поддержку стабильных практических и теоретических навыком персонала.