Продвижение личного бренда в социальных сетях
Введение
Личный бренд – очень обширная и сложная тема. Одна из причин важности её изучения заключается в том, что на сегодняшний день рынок переполнен массой предложений, и уже недостаточно предлагать своей целевой аудитории просто красивый чайник или телевизор с разрешением 4К. Процент потребителей, которые смотрят только на красивую упаковку или исключительно на характеристики самого продукта, сокращается с каждым днём, мир меняется, и теперь люди идут в первую очередь к людям, а только потом уже непосредственно за самим продуктом, т.е. к настоящему времени продажи активно расширяются вокруг личного бренда. В цифровую эпоху главным инструментом продвижения являются личностные качества, а важнейшим каналом – социальные сети, которые помогают монетизировать деятельность.
Тему продвижения персонального бренда в современных реалиях также целесообразно рассмотреть потому, что на данный момент на рынке имеется дефицит личностей, сильных и должным образом сформированных, с четким пониманием себя и обладающих уникальным ведением своего дела. Отсюда напрашивается первый вывод о том, что личный бренд является неотъемлемой составляющей визитной карточкой в первую очередь вас как эксперта в какой-либо области, а потом уже продукта, который вы предлагаете. Например, рассмотрим производство шкатулок ручной работы. Лишь маленькому проценту целевой аудитории будет интересно читать блог об их создании от лица той самой шкатулки или от никому неизвестного бренда «ООО». Другое дело, если потенциальный клиент сначала познакомится с девушкой по имени Ева, которая с детства проявляла интерес к созданию эксклюзивных шкатулок, что в дальнейшем и послужило открытию собственной мастерской. Ева очень увлечена своим делом, но при этом не забывает о том, что без личного бренда – продавать шкатулки будет намного сложнее. К тому же аудитория с нетерпением ждет новики и продолжение истории о том, что именно ее вдохновило на создание этого продукта. Почему? Люди – это социальные существа, которым просто необходим диалог. лишь наличие отличного продукта, профессионального дизайна, грамотно составленной стратегии - недостаточно, если нет души, тогда нет и постоянных потребителей, у которых будет оставаться непреодолимое желание возвращаться снова и снова. Так, профессор международного маркетинга, Филипп Котлер, писал: «Понятие бренда — самое важное понятие в маркетинге. Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар».
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы 8
1.1 Понятие и особенности создания имиджа 8
1.2 Личный бренд – понятие, основные подходы и элементы 13
1.3 Социальные сети как эффективный инструмент продвижения 19
Глава 2. Разработка концепции продвижения личного бренда в социальной сети на примере директора ГБНОУ «Академия талантов» 28
2.1 Характеристика ГБНОУ «Академия талантов» и анализ имиджа руководителя 28
2.2. Алгоритм разработки и продвижения контента для деловой социальной сети в целях развития персонального бренда 32
2.3. Рекомендации по развитию персонального бренда в социальной сети TenChat в контексте 2022 года 42
Список литературы не найден
При создании и продвижении персонального бренда на просторах интернета нельзя исключать вероятность того, что любое действие и слово может сильно навредить имиджу публичной персоны. Именно поэтому необходимо учитывать то, что ведение страниц в социальных сетях, подразумевающих личностный характер контента, увеличивает вероятность возникновения конфликтных, спорных или нежелательных коммуникаций. Размещение информации там, где аудитория фактически ничем не ограничена и не собрана по какому-либо конкретному признаку придает коммуникации спонтанный характер. Именно поэтому, в рамках написания ВКР, было предложено вести профессиональную коммуникацию, которая требует определённых характеристик как от источника информации, так и от ее реципиентов. Отмечим, что помимо источника и реципиента, важным моментом является и контекст, который также различается в обычных социальных сетях и профессиональных сообществах. Характеристики той или иной площадки формируют общий фон и формат общения, поэтому одно и то же сообщение может быть воспринято по-разному, в зависимости от того где оно сказано. Стоит также отметить то, что «Академия талантов» находится в постоянном поиске и привлечении новых партнёров, образовательных организаций и педагогов. Развитие образовательной площадки не стоит на месте, что также послужило причиной продвижения личного бренда в профессиональных кругах, нежели на площадках доступных всем. Тем самым, анализируя наличие на рынке социальных сетей на 2022 год, каналы коммуникаций и способы продвижения, была выбрана деловая площадка для бизнеса – «TenChat».