Организационно-методическое обеспечение управление организационными проектами на предприятии металлообработки и изготовления металлоконструкций

Целью выпускной квалификационной работы является разработка научно-обоснованного организационно-методического обеспечения управления классом проектов продвижения продукции и услуг на предприятии металлообработки и изготовления металлоконструкций, формирование профессиональных компетенций и получение практических навыков самостоятельной работы в области управления проектами продвижения
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.10.2022
Объем файла
1506 Кб
Количество страниц
105
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы ВКР обусловлена тем, что в любой организации существуют свои организационные проекты, реализация которых поможет усовершенствовать бизнес. Эффективное управление организационными проектами позволяет повысить конкурентоспособность на рынке, приобрести ранее недоступные возможности экономии средств за счет грамотно выстроенного планирования и реализации задач, оптимизации ресурсных затрат без отклонения от запланированного бюджета и качества внедряемого продукта или услуги. Выпускная квалификационная работа создается на примере АО «Мастер металл», которое относится к предприятиям металлообработки и изготовления металлоконструкций. Также как и в любой организации, реализация организационных проектов на предприятии металлообработки и производства металлоконструкций выступает важным направлением развития данных предприятий, с целью чего разрабатывается и внедряется корпоративная система управления проектами, ориентированная на достижение стратегических целей организации. Объект выпускной квалификационной работы – организация обработки металла и изготовления металлоконструкций АО «Мастер металл». Предмет выпускной квалификационной работы – организация управления проектом «продвижения продукции металлообработки и услуги «размотка металла в рулонах» в АО «Мастер металл».

Содержание

Введение

1.Научно-методические основы управления организационными проектами

1.1.Характеристика современного состояния проблемы организационных  проектов и пути их решения

1.2.Методические подходы в  управлении организационными проектами на предприятиях металлообработки и производства металлоконструкций

1.3.Специфика и особенности выбора организационно-методического инструментария управления маркетинговыми проектами на предприятиях металлообработки и производства металлоконструкций, как класса организационных проектов

Выводы по Главе 1

2. Выявление проблемной ситуации деятельности организации на примере АО «Мастер металл»

2.1.Общая характеристика АО «Мастер металл»

2.2.Характеристика конкурентной среды и положение организации на рынке металлообработки и изготовления металлоконструкций

2.3.Характеристика финансового состояния АО «Мастер металл»

2.4.Характеристика системы управления АО «Мастер металл»

2.5.Описание проблемной ситуации в деятельности АО «Мастер металл»

Выводы по Главе 2

3.Разработка организационно-методического обеспечения управления маркетинговым проектом в АО «Мастер металл» «Продвижение продукции «металлообработки» и услуги «размотка металла в рулонах» на рынке металлообработки и изготовления металлоконструкций»

3.1.Описание маркетингового проекта «Продвижение продукции «металлообработки» и услуги «размотка металла в рулонах» на рынке металлообработки и изготовления металлоконструкций»

3.2.Разработка организационно-методического инструментария маркетингового проекта «Продвижение продукции «металлообработки» и услуги «размотка металла в рулонах» на рынке металлообработки и изготовления металлоконструкций»

3.3.Финансирование, риски и эффективность реализации маркетингового проекта «Продвижение продукции «металлообработки» и услуги «размотка металла в рулонах» на рынке металлообработки и изготовления металлоконструкций»

Выводы по Главе 3

Заключение

Не найдено 

В рамках разработки и реализации политики продвижения АО «Мастер метал» основывается на Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Закон раскрывает общие требования, предъявляемые к рекламе, определяет особенности способов распространения рекламы, выделяет требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров, аспекты саморегулирования рекламы, а также государственного контроля соблюдения рекламного законодательства.
Говоря о содержании рекламных материалов, организация руководствуется  также и Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 11.06.2021), в котором установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о продукции и услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. При реализации наружной рекламы АО «Мастер металл» будет основываться на Федеральном законе  от 01.06.2005 N 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», который  обязывает использовать в рекламе государственный язык Российской Федерации. В случаях использования наряду с русским языком иного языка тексты на русском языке и ином языке должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению.