Воспитание культуры поведения у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографии

Курсовая работа в которой раскрыта сущность и содержание понятия «культура поведения» в психолого – педагогической литературе
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.10.2022
Объем файла
76 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования. В наше время можно наблюдать стремительное развитие разных областей жизни: науки, политики, культуры, которые приводят к перевороту ценностных ориентаций в сфере образования. Преобразованию в духовной сфере жизни нашего общество отдается большое значение. Но особое внимание необходимо уделять детям, непосредственно их образованию и воспитанию. Их физическое и нравственное развитие также важно, как и умственное и интеллектуальное. Главная цель – гармоничное развитие разных сторон личности, а также повышение роли искусства в художественно-эстетическом и идейно-нравственном воспитании подрастающего поколения.
Искусство способно обладать большим воздействием на человека и осуществляет преобразовательную, воспитательную и преобразовательную функции. Таким образом, в том, чтобы дети гармонично развивались, может помочь именно хореографическое искусство, что доказывает актуальность данной темы.
 

Содержание
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы воспитания культуры поведения у детей младшего школьного возрастa1.1 Сущность и содержания понятия «культура поведения» в психолого- педагогической литературе………………………….…………………………..5
1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…………11
Глава 2. Роль хореографического искусства в воспитании культуры поведения у детей младшего школьного возраста
2.1 Особенности воспитания танцевальной культуры у детей младшего школьного возраста на занятиях хореографией……………………………….17
2.2 Формы и методы воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста на занятиях хареографией……………….……………………...…….25
Заключение……………………………………………………………..….……..34
Литература ……………………………………………………….……………...36

Список использованной литературы
А.М. Матюшкина. Развитие творческой активности школьников / М.: Педагогика. 2011. 160 с.
Возрастная и педагогическая психология: Детство, отрочество, юность – М.: Академия, 2012г. – 624с.
Кудрявцев В.Т. Развитие детства и развивающее образование – Ч. 1. / В.Т. Кудрявцев – Дубна, 2017г. – 206с.
Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль: Академия развития, 2017.
Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. учебн. заведений. Т.1. Общие основы психологии. – М.: Просвещение: Владос, 2014. – 576 с.
Пинт А. О. Высокое призвание. М, 2013.
Под ред. А.А. Реана. Психология детства: Практикум. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 20047. – 224с.
Прибылое Г.Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. М., 2014.
Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2011. 80 с.
Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. М.: Владос. 2013. 256 с.: ил.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М.: Учпедгиз, 2016г. – 704с.
Рутберг И. Пантомима. Движение и образ. М., 1981. 13. Спарджер С. Телосложение и балет. Лондон, 2018.
Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / В.С. Селиванов – М.: Академия, 2014г. – 336с.
Станиславский КС Полное собрание сочинений: В 8 т. М., 2018. Т. 5.С
Станиславский КС. Этика. М., 2011.
Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В Зт. М, 2011.Т. 3.
Тарасов Н.И. Классический танец. 3-е изд. СПб.: Издательство «Лань». 2015. 496 с.: ил.
Тарасов Н.И. Классический танец. М., 2015.
Уфимцева Т.И. Воспитание ребенка. – М.: Наука. 2016. – 230 с.
Ухтомский А. Общая психология: Учебник. – М.: Просвещение. 2015. –

Это гармоничное занятие привлекает и детей, и родителей. Ребенок с балетной осанкой радует окружающих. Но его формирование – длительный процесс, требующий от детей многих качеств.
Дисциплинированность, трудолюбие и терпение – те черты характера, которые необходимы не только на уроках хореографии, но и в повседневной жизни. Эти качества годами пропагандировались хореографами и во многих отношениях имеют решающее значение для успеха.
Жизненнoе чувствo oтветственнoсти развивает детей, занимающихся хoреoграфией. Вы не мoжете пoдвести тoгo, ктo стoит рядoм с вами на танце, вы не мoжете oпoздать, пoтoму что другие зависят от вас, вы не можете не учиться, выступать и совершенствоваться.
Точность в хореографическом исполнении, красота формы на уроках хореографии переносятся и на внешний вид детей в школе