Методики формирования фонетических навыков учащихся начальных классов общеобразовательной школы с использованием фонетической зарядки
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире знание иностранного языка имеет большое значение для эффективности межкультурного общения. В свою очередь, овладение иностранной речью напрямую зависит от эффективности выбранной методики. Современная методика изучения иностранных языков предполагает, что для полноценного речевого общения на иностранном языке необходимо овладеть средствами и деятельностью общения.
Среди средств коммуникации особое внимание следует уделить фонетическим средствам, успешное усвоение которых является необходимым условием качественного использования языка как средства общения в соответствии с нормами, существующими в языке. Целью изучения фонетических средств является формирование фонетических навыков речевой деятельности. Такие навыки являются частью речевых навыков, поэтому их недостаточное формирование может привести к нарушению коммуникации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ
Психолого-педагогические особенности формирования фонетических навыков учащихся начальной ступени образования
1.2. Способы формирования фонетических навыков
Метод фонетических ассоциаций как средство овладения фонетическим материалом
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ФОНЕТИЧЕСКИХ АССОЦИАЦИЙ
2.1. Анализ УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) (авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) для 3 класса на предмет формирования фонетических навыков учащихся с помощью метода фонетических ассоциаций. Комплекс упражнений для формирования фонетических навыков учащихся с помощью метода фонетических ассоциаций
2.3. Методические рекомендации к разработанному комплексу упражнений
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы не найден
В связи с этим при формировании фонетических навыков иностранного языка преподавателю следует принимать во внимание данные изменения при организации процесса обучения.
Учитывая особенности восприятия учащихся данного возраста (эмоциональность, различие форм восприятия, неспособность выделять главные характеристики предметов), преподавателю следует включать в процесс обучения различные типы упражнений (наглядность, физическая активность, различные типы взаимодействия и др.)
Доминирование непроизвольного внимания следует использовать для развития пассивных фонетических навыков, при этом развивая произвольное внимание при помощи четкой организации деятельности учеников, проверки сделанных ошибок, применения мотива соревнования.