Социальный пиар посредством эвент-мероприятий

Научно-исследовательская работа, основной целью которой является получении знаний и практических навыков о средствах и методах организации эффективных мероприятий. В ходе написания работы было выявлено, что с помощью непрямого маркетинга компании могут решить несколько задач: быстрое и значительное увеличение уровня продаж; формирование позитивного отношения и поддержания лояльности к бренду. Также был проведен ряд исследований в сфере event-индустрии, таких как раскрытие понятия и сущности событийного маркетинга, ознакомление с профессией и обязанностями event-менеджера, анализ event-рынка в России и выявление тенденций его развития.
Author image
Radik
Тип
Научно-исследовательская работа (НИР)
Дата загрузки
03.10.2022
Объем файла
4230 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Актуальность выбранной темы заключается в том, что люди практически перестали воспринимать знакомую всем рекламную информацию и научились от нее умело абстрагироваться. Главное преимущество event-маркетинга в стимулировании полноценного раскрытия имиджа марки/ бренда, а также, в дальнейшем, в успешной попытке отложить его в сознании потребителей. Таким образом, можно управлять продажами в долгосрочной перспективе.
Степень разработанности темы. Исследование рынка event в России находится пока на стадии формирования, поскольку настоящий бум спроса на подобные услуги пришлись только на 2010-2012 гг. Сегодня рынок развивается достаточно динамично, новые компании-игроки стараются занять лидирующие позиции на рынке, привлекая клиентов с помощью необычных идей и креативности, поэтому изучение данной индустрии набирает всё большие обороты.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………….3
Понятие событийного маркетинга……………………..6
Event-маркетинг. Задачи и сущность…………………..6
История возникновения…………………………………8
Инструменты Event-маркетинга…………………………9
Профессия event-менеджера………………………………11
Виды мероприятий……………………………………….14
Организация и ее этапы…………………………………….16
Развитие Event-мероприятий в России……………………...19
Организация свадебной церемонии как вид Event-мероприятия………………..21
Проект свадьбы………………………………..21
Организация свадебной церемонии…………………………….24
Заключение……………………….27
Список литературы

Список литературы

1. Алипова. Е. Event-маркетинг: Зачем нам event? // http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=849 

2. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277. — URL https://moluch.ru/archive/80/14340/ 

3. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Маркетинговые коммуникации, 2005. 

4. Джей Энтони. Эффективная презентация. - Минск. - Амалфея. - 1996 

- 210 с. 

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 2010. 

6. Крысов А. Event-маркетинг: какое мероприятие выбрать - реальное или виртуальное? // http://www.marketingua.com/articles.php?articleId=1066 

7. Крысов А. Event-маркетинг: виды корпоративных ивентов // http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1082 

8. Крысов А. Event-маркетинг: Что делать, если нет ничего нового? //http://www.adme.ru/effekt/event-marketing-chto-delat-esli-net-nichegonovogo-procter-gamble 

9. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М., 1999. c. 68 

10. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д. Бизнес-коммуникация. СПб: СанктПетербург, 2001. c. 53 

11. Марков Д. Event. Как оценить эффективность мероприятия? // http://btlru.ru/article/286 

12. Назимко А. К. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей.- М.: Вершина, 224 с. 

13. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2009 - 116 с. 

14. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить?: Российские особенности продвижения торговой марки и управления // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 

5. - С. 169-181. 

15. Фоксол Г. и др. Психология потребителя в маркетинге. - СанктПетербург: Издат - во «Питер», 2001. - С. 87 

16. Чалдини Р. Психология влияния. - Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 2000.  

17. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - Санкт-Петербург: Издат - во «Питер», 1999.  

18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Издательство «Дело», 2003. - 496 с.  

19. Юхимов В. BRAND стройбат. - 2001.  

20. Event Planning: The Ultimate Guide to Successful Meetings, Corporate Events, Fundraising Galas, Conferences, Conventions, Incentives and Other Special Events Edition: Hardcover.  

21. Event Marketing How to Successfully Promote Events / Festivals, Conventions, and Expositions 

22. L.H. Hoyle. -Trade Show and Event Marketing Product Details Hardcover: 370 p. 

23. Planning Successful Meetings and Events: A Take-Charge Assistant Book (Take-Charge Assistant Series) // Ann J. Boehme. - 2003.  

24. Special Events: Twenty-First Century Global Event Management (The Wiley Event Management Series) Hardcover // Publisher: Wiley; 2001 (December 28). 

25. www.merm.ru - [Электронный ресурс] - Мастерская эффективного репертуационного менеджмента 

26. www.officemart.ru - [Электронный ресурс] - Справочноаналитический ресурс обеспечения 

27. www.vuima.ru - [Электронный ресурс] - Информационный портал 

«Вуйма» 

Event-события могут быть самыми разнообразными: фестивали, корпоративы, выставки, тематические презентации, конференции, концерты, семинары, частные вечеринки и торжества, промоакции. Любой человек или фирма, нуждающаяся в проведении события, уж точно найдет что-то близкое и подходящее именно ему. 
В ходе написания конкурсной работы было выявлено, что с помощью непрямого маркетинга компании могут решить несколько задач: быстрое и значительное увеличение уровня продаж; формирование позитивного отношения и поддержания лояльности к бренду. Также был проведен ряд исследований в сфере event-индустрии, таких как раскрытие понятия и сущности событийного маркетинга, ознакомление с профессией и обязанностями event-менеджера, анализ event-рынка в России и выявление тенденций его развития.