Язык рекламы и трудности перевода рекламных текстов
Введение
В современном мире человек всё чаще сталкивается с необходимостью сотрудничества с представителями других культур. В интернете мы находим друзей по переписке, иногда - иностранцев. И именно знание иностранного языка помогает нам наладить контакт с людьми, которые, возможно, живут на другом континенте, имеют другое представление о жизни. На сегодняшний день английский язык стал международным языком, он самый распространённый в мире. Более чем для 400 миллионов человек он является родным, для 300 миллионов он остаётся вторым языком, и ещё 500 миллионов в какой-то мере владеют английским. Английский обладает одним из самых богатых словарных запасов в мире, но при этом в нем несложная грамматика. Слова сами притягиваются друг к другу, образуя лаконичные и понятные предложения. Международный язык должен быть простым и всем понятным. Возможно, нам очень повезло, что именно такой несложный язык объединил мир.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Реклама и её составляющие в современном мире
1.1.Определение рекламы, её функции и цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2.История создания и продвижения рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
1.3.Интересные факты о рекламе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Глава 2. Реклама как средство изучения английского языка
2.1.Классификация рекламных текстов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.2. Структурно-содержательная специфика текстов рекламы. . . . . . . . . . . . .23
2.3. Проблемы перевода рекламных текстов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Глава 3. Практическая часть
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Список литературы.
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2003.
Васильев А.Д. Слово в российском телеэфире. Очерки новейшего словоупотребления. - М.: Флинта, 2003.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: ЦЭРИС, 1993.
Гальперин И. Стилистика английского языка - М.: Издательская группа URSS, 2010.
Гольцов Г.Г. Реклама (теория и практика). - Орел: НПЦ, 1997.
Дейян А. Реклама - М.: Прогресс, 2003.
Зазыкин В. Г. Психология в рекламе - М.: Датастром, 2002.
Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. - М.: Дашков и К, 2008.
Имишнецкая Р.И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2002.
Кениг Т. Психология рекламы - М.: Современные проблемы, 2005.
Лутц И. Рождение слогана - М.: Рекламные технологии. - 1999. - №4.- С.22-28
Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-холдинг, 2001.
Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. - М. Бератор-Пресс, 2003.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001.
Реклама: палитра жанров / Под ред. С.А. Шомова. - М.: РИП-холдинг, 2010.
Реклама: язык, речь, общение / Под ред. О.Я.Гойхмана. - М.: ИНФРА-М, 2008.
Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства. / Под ред. И.Г. Морозова. - М.: Гелла-принт, 2004.
Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2011.
Рожков И. Я. Международное рекламное дело - М.:Банки и биржи,ЮНИТИ, 1994.
Розенталь Д.Э. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М.: Высшая школа, 2011.
Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация – М.: СЛОВО/SLОVО, 2008 г. – 264
Аndеrsоn B. Imаginеd Соmmunitiеs. /Nеw Yоrk: Vеrsо, 1992. Р. 11
.Аssmаnn J. Rеligiоn аnd Сulturаl Mеmоry. / trаns. RоdnеyLivingstоnе,Stаnfоrd: Stаnfоrd Univеrsity Рrеss, 2006. Р. 15-20, 168-18
Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. - М.: Инфра-М , 2008.
Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. - М.: Бератор - пресс
В Великобритании оно было обусловлено лидерством в индустриальном и политическом развитии. Английская революция ХVII в. и политические реформы ХVIII-ХIХ вв. расчистили путь для модернизации страны и формирования в ней основ индустриального общества. Политика страны с этого времени строится преимущественно в интересах буржуазии. Поэтому закономерно, что именно здесь впервые начинается промышленный переворот, превративший Англию в страну с самой развитой и передовой промышленностью, в своеобразную «мастерскую мира». Индустриальная революция положила начало научно-техническому прогрессу и, одновременно, как результат, рождению потребительского общества. В нем рекламная деятельность становится столь востребованной, что это приводит к ее системным качественным изменениям. Тому была и еще одна, немаловажная, причина.