Реклама в жизни школьника
Введение
В настоящее время жизнь человека достаточно трудно представить без рекламы. Ежедневно мы сталкиваемся с рекламой повсюду - с телевизионного экрана, в сети интернет, слушая радио, просматривая журнал, по пути в школу. Реклама врезается в наши сознания оригинальными или смешными песенками, призывами, оборотами речи.
Рекламу используют как средство массовой информации для распространения объявлений, которые относятся к различным потребительским товарам или услугам. Реклама – это попытка как-либо повлиять на человеческое поведение.
Мне стало интересно, какое значение имеет реклама в жизни современного школьника, как она влияет на его речь и культуру, как реклама помогает ему в выборе товара или услуги?
Чтобы ответить на эти и другие вопросы мы решили провести исследование.
Тема моего исследования: «Реклама в жизни школьника»
Цель исследования: изучение влияния рекламы на жизнь школьников, их отношения к рекламе.
Содержание
Введение……………………………………………………………………...3
Теоретическая часть………………………………………………………. ..5
Практическая часть…………………………………………………….........9
Заключение…………………………………………………………………12
Список литературы………………………………………………………...13
Приложения………………………………………………………………...14
Список литературы
Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М.: Приориздат, 2005. 96 с.
2. Белокурова С.П. Словарь литературоведческих терминов.Санкт-Петербург: Паритет, 2006. – 314 с.
3. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Русский язык. 2000.
4. Лучшие рекламные слоганы последних 20 лет. Эл. ресурс. Режим
доступа: https://anastgal.livejournal.com/763497.html.
5. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка - М., ИТИ ТЕХНОЛОГИИ, 2003.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник / 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007
- Телемагазин - рекламный ролик, с указанием контактных номеров телефонов или сайта для приобретения товаров или услуг в рамках телевизионного предложения.
Среди печатной рекламы выделяют несколько видов:
- Листовка - печатный листок, содержащий рекламную, информацию изготовленный для массовой раздачи.
- Буклет - печатное издание (программа, проспект, путеводитель и т. п.) на одном листе в виде ширмочки или тетрадки.
- Каталог – это список товаров с описаниями, ценами и фотографиями.
К звуковой или аудиорекламе относится:
- Дикторское объявление – записанное текстовое рекламное сообщение.
- Музыкальная заставка – реклама компании или товара под музыкальный аккомпанемент.
Особенности рекламного текста
Рекламный текст призван побудить потенциальных покупателей приобрести рекламируемый товар, услугу, бренд. Качественный рекламный текст должен отличаться яркостью,