Продвижение брендов продукции АО «ЗЛАТМАШ»

В работе рассматриваются теоретические аспекты SMM-продвижения, проводится анализ использования SMM инструментов в деятельности продвижения брендов: «Мечта», «Термал», «Златпроф».
Author image
Egor
Тип
Научно-исследовательская работа (НИР)
Дата загрузки
14.07.2022
Объем файла
477 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
800 руб.
1000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования связана с возрастанием популярности социальных сетей, которые становятся эффективным инструментом в PR деятельности. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. Также интернет в значительной степени заменил все средства массовой информации, традиционные магазины и многое другое. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка и узнать интересующую информацию. Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи SMM-продвижения.
Конкуренция в современном мире

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………
1. Теоретические аспекты SMM –продвижения, Стратегии и методы…………………
2. Анализ использования SMM инструментов как средство продвижение продуктов АО ?Златмаш?…………………………………………………………………………………………….
3. Рекомендации по совершенствованию применения SMM инструментов для продвижения брендов АО ?Златмаш?…………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………………
Список используемых источников………………………………………………………
Приложения……………………………………………………………………………….

Список используемых источников
1.Федеральный закон ?О защите конкуренции? от 26.07.2006 N 135-
ФЗ (последняя редакция)
2.Федеральный закон ?О рекламе? от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(последняя редакция)
3.Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия /В.А. Ачкасова, Л.В. Володина. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
4.Барткевич Е. Продвижение в Интернет-сообществе /
Е.А.Барткевич. – М.: Erstmedia, 2015. – 125 с.
5.Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика / М.П.
Бочаров, А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2015. – 552 с.
6.Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф.Брассингтон, С.Петтитт. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
7.Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2014. — 288 с.
8.Горбачев М.Н. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство. / М.Горбачев, Я. Газин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 159 с.
9.Интегрированные коммуникации. Основы рекламы и связей с общественностью: учебное пособие / В. А. Барежев И. А. Быков, М. В.
Гончаренко и др.; под ред. А. Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.
–170 с.
10.Калитка О. В. Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом / О.В. Калитка // Маркетинговые коммуникации. – М.: дом Гребенникова, 2014. – № 3. – С.140-147
11.Керпен Д., Маркетинг эпохи LikeКак найти и удержать клиентов, создать узнаваемый бренд и нравиться в фейсбуке и других социальных сетях:
Пер. Е.Фотьянова. – М.: ШКИМБ, 2015. – 240 с.
12.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. / А.Д.
Кривоносов, О.Г.Филатова, М.А.Шишкина. – Спб.: Питер, 2014. – 384 с.
13.Кузнецов П.А. Связи с общественностью для бизнеса:

SMM-стратегия должна быть осмысленной, согласованной, спланированной и иметь ряд задач. Для этого и нужно сформировать стратегию в социальных сетях [40].
Ниже приведена пошаговая инструкция для разработки стратегии в социальных сетях. Принцип создания может быть и другим, главное, чтобы в итоге были получены ответы на пять основных вопросов:
1.Кому продаем?
2.Что продаем?
3.Как продавать эффективно?
4.Когда и где продвигать товар?
5.Какие свойства продукта развивать?
Алгоритм создания стратегии:
1 Этап. Определение целевой аудитории.
Выявление целевой аудитории – 50 % проделанной работы.
1.Составление портрета клиента.
2.Определение географического положения потребителя.
3.Социально-демографические характеристики: пол, возраст, семейное положение, должность, образование, уровень доходов целевой аудитории.
4.Интересы и увлечения: на что аудитория обращает внимание, какие другие товары и услуги ей нужны.