Ребёнок и компьютер возможности и ограничения для психического развития
Введение
Актуальность. К счастью, наш мир не стоит на месте, что даёт нам множество полезной информации и технологий ежедневно. Так в один прекрасный день в 1977 году на рынок попал первый персональный компьютер, который каждый человек, по мере своего достатка, мог приобрести. Сказать, что это был огромный шаг для всего человечества— ничего не сказать. Компьютер принёс в жизнь человечества удобство, скорость и простоту общения. Можно очень долго рассуждать на тему того, как компьютер изменил жизнь человечества, можно приводить примеры различных программ, но наша задача состоит в другом. Нас интересует, как максимально выгодно применить всевозможные компьютерные технологии для развития подрастающего поколения, и как уберечь детей от нежелательного контента.
В данной работе мы разберём основные увлечения детей и подростков в виртуальном мире на базе научных исследований. В данном направлении будет двигаться основная мысль, периодически уступая место оспариванию данных работ.
Оглавление
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния компьютеров на психику ребенка ………...7
1.1. Общение ребенка с компьютером………………………………7
1.2. Психологические особенности пристрастия к компьютерным играм …………………………………………10
1.3. Влияние интернета на подростков...............................................23
Глава 2. Описание и анализ проведенного исследования.................32
Заключение……………………………………………………………42
Список использованной литературы…………………………………..35
Список литературы
Экспертный Совет Игровой Индустрии и СПбГУ о недоказанности вреда видеоигр.
https://dtf.ru/gamedev/5940-poleznye-igry-mirovye-issledovaniya-interaktivnyh-razvlecheniy
Журнал “Игромания”
habr.com
https://infourok.ru
Здесь малейшее промедление также может стоить здоровья или даже жизни. Возвращаясь к теме игр, Здесь малейшее промедление также может стоить здоровья или даже жизни. Возвращаясь к теме игр, заметим доказанный американскими учеными факт, что шутеры развивают скорость реакции, а люди, которые играют в шутеры, показывают лучшие результаты в распределении внимания, пространственном мышлении, они более сосредоточены, а также быстрее и точнее обрабатывают визуальную информацию.
При обзоре команда Uttal приходит к выводу, что развитие умений пространственной ориентации при помощи шутеров имеет такой же эффект, как и прохождение специальных курсов, нацеленных на улучшение этих же навыков. К тому же, данные навыки приобретаются быстрее, и после получения переносятся из мира компьютерных игр в обычную жизнь.