Технология «story – telling» и ее использование в начальной школе

Курсовая работа целью которой является изучение теоретических аспектов технологии Story telling и ее применение в организации образовательной деятельности на уровне начального образования
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.10.2022
Объем файла
72 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
« Истории – это самый эффективный способ эмоционально «зацепить», интеллектуально заинтересовать и завоевать умы и души аудитории, заставить её думать смелее, живее. Только так информация надолго останется в памяти и направит ход мыслей слушателя в нужное вам русло». ( Шаповалов М. И.)
«Умение говорить – искусство, Умение слушать – культура» Именно эта фраза будет служить олицетворением важности такой технологии, как Storry Telling. Устная речь – это процесс публичного мышления, это всегда импровизация. Так или иначе, но каждому человеку в жизни приходиться общаться с другими людьми, ведь общение – это один из факторов социализации личности. Люди должны уметь ясно выражать свои мысли, а для этого необходимо вырабатывать умение четкости и связности речи. В начальной школе используются разные приемы формирования умения составлять творческие рассказы, но самая продуктивная технология на сегодняшний день оказалась технология Story telling. 

Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические основы технологии story – telling в начальной школе
Понятие и сущность технологии story – telling в психолого-педагогической литературе
Особенности технологии story – telling и специфика ее применения на уроках в младших классах
Методы и средства осуществления технологии story – telling
Глава 2 Практические основы технологии story – telling в начальной школе
2.1 Применение технологии story – telling на уроках в начальной школе
2.2. Формы работы учителя при использовании технологии story – telling
2.3 Влияние использования технологии story – telling на детей младшего школьного возраста
Заключение
Список используемой литературы

Список литературы:
1.Валеева Е. В. Образовательный сторителлинг на уроках литературы и русского языка / Е. В. Валеева // Школьные технологии. – 2020. – № 4. – С. 94 – 98.
2.Ермолаева Ж. Е., Лапухова О. В. Сторителлинг как педагогическая техника конструирования учебных задач в вузе [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 6 (июнь). – Режим доступа: http://e-kon-cept.ru/2016/16132.htm/ (Дата обращения: 04.11.2021).
3.Забелина С. Б., Середа Т. Ю. Сторителлинг как эффективная техника дидактической коммуникации на уроках математики // Вестник Московского государственного областного университета. – 2020. – № 4. – С. 30 – 37.
4.Залесский М. Л. Формирование навыков правильного поведения на уроках ОБЖ средствами сторителлинга / М. Л. Залесский // Школьные технологии. – 2017. – № 6. – С. 25 – 29.
5.Применение техники сторителлинг на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетентности [Электронный ресурс] Режим доступа: https://pandia.ru/text/80/690/89537.php (Дата обращения: 03.11.2021).
6.Ермолаева Ж. Е., Лапухова О. В. Сторителлинг как педагогическая техника конструирования учебных задач в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - № 6 (июнь). - 0,7 п. л. - URL: http://e-kon-cept.ru/2016/16132.htm.
11.1. Гопиус, Кирилл Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу / Кирилл Гопиус. - М.: Питер, 2016. - 214 c.
12.2. Гузенков, Сергей Алгоритмы сторителлинга. Как создавать истории и использовать их в текстах и презентациях / Сергей Гузенков. - М.: Издательские решения, 2015. - 488 c.
13.3. Дэвид, Хатченс 9 техник сторителлинга / Хатченс Дэвид. - М.: Попурри, 2016. - 234 c.
1.Вестник #6. Библиотека РО. Интеллектуальные возможности младших школьников. Д.Б. Эльконин. – INTERNET: www.experiment.lv/rus/biblio/vestnik_6/v6_biblro_elkonin.htm
2.Вестник #7. Библиотека РО. Концепция гуманизации российского начального образования (необходимость и возможность созд

Поскольку современные дети проводят много времени в Интернете, реальное общение становится искусством, которому нужно учиться. И метод повествования - это как раз то, что нужно применить.
Сторителлинг - это искусство захватывающего рассказа и передачи необходимой информации через такой рассказ, чтобы воздействовать на эмоциональную, мотивационную и когнитивную сферы слушателя. Этот метод был разработан и успешно опробован на личном опыте Дэвидом Армстронгом, главой международной компании Armstrong International.
В процессе создания сторителлинга Дэвид Армстронг учел известный психологический фактор: истории гораздо легче воспринимаются и осмысливаются, чем правила или директивы. После того как человек вас слушает, он начинает вам доверять. Таким образом, вам гораздо легче убедить или мотивировать такого человека.