Формирование устной речи дошкольников на уроках английского языка посредством мини-проектов

В курсовой работе определены понятия таких категорий, как устная речь, проект и проектная методика; разработаны личностно-ориентированные задания в рамках данной методики.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
03.10.2022
Объем файла
80 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность работы.
Основная цель в обучении иностранному языку это развитие коммуникации у обучающихся во всех видах речевой деятельности, то есть в аудировании, говорении, чтении и письме. Обучение устной речи направленно на развитие познавательных способностей. Языковую компетенцию чаще всего раскрывают как совокупность конкретных умений, необходимых нам для речевых контактов и овладения языком как учебной дисциплины.
Рассматривая вопрос об обучении устной речи, следует учитывать, что устная речь представляет собой двусторонний процесс, складывающийся из умения говорить на иностранном языке (экспрессивная сторона речи) и умения понимать речь других людей (рецептивная устная речь).Для школьников важна мотивация и эффективность в обучении. И если в процессе обучения иноязычной устной речи использовать современные педагогические технологии, то это позволит повысить эффективность и мотивацию в обучении данному виду речевой деятельности.
 

Содержание
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы методики обучения устной речи в начальной школе
Особенности устной речи…………………………………………….5
1.2. Цели и задачи обучения устной речи………………………………….7
Трудности в овладении устной речью………………………………9
Выводы по главе 1…………………………………………………………...11
Глава 2 Использование проектной методики при обучении устной речи.
2.1. К вопросу о проектной методике……………………………………..12
2.2. Технология проектной деятельности………………………………….14
2.3. Проекты в дошкольной и начальной школе…………………………17
Выводы по главе 2………………………………………………………….22
Глава 3 Мини-проект для дошкольников «My fаmily»…………………23
Заключение………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………..25

Список литературы 

1. Байдурова Л.А., Шапошникова Т.В. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам / Л.А. Байдурова,, Т.В. Шапошникова // Иностранные. языки в школе. – 2002. – № 1. – С. 5-11.
2. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 2001. – № 4.- С. 5-8.
3.Богданова Ю.Г. Использование творческих видов не речевой деятельности на уроках английского языка на раннем этапе обучения. // Актуальные проблемы раннего обучения английскому языку на современном этапе. Под. Ред. Гужвинской Е.Р. – Астрахань. – 2008.
4. Ганжа Е. А. Использование проектной методики на уроке английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. // Интернет – ресурсы – 2009.
5. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка.// Иностранные языки в школе. – 2005.-№5
8. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // Иностранные языки в школе. – 1991. – № 3. – С. 9-15.
9. Макаров Ю. Метод проектов.// Начальная школа. – 2006 - №10.
10. Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка //Иностранные языки в школе. – 1999. - №4.
11. Мильруд Р.П. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – 1995. – № 5. – С. 13-18.
12. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат.
13. Пассов Е. Н. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению 1991г.
14. Пассов Е.И, Н.Е Кузовлева Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования. 010. — 568 с.ISBN 978-5-88337-186-7.

Для диалогической речи характерны реплики, которыми обмениваются говорящие, повторения фраз и отдельных слов за собеседником, вопросы, дополнения, пояснения, употребление намеков, понятных только говорящим, разнообразных вспомогательных слов и междометий. Особенности этой речи в значительной мере зависят от степени взаимопонимания собеседников, их взаимоотношений. Обучение диалогической речи должно быть нацелено на развитие умений корректно использовать реплики реагирования, причем спонтанно, задавать вопросы разных типов, и логично отвечать на них, употреблять речевые клише согласно правилам речевого этикета, выражать просьбу, совет, согласие, отказ и т.д.