Рекламная политику туристского предприятия (на примере визового центра «ООО "МЦПБ", г.Москва)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Рекламная деятельность существует с тех пор, как люди научились покупать и продавать. Реклама – это целое искусство, которое развивалось долгие годы. Многие люди думают, что рекламная деятельность не влияет на их решения. Они думают, что они с легкостью ее проигнорируют и сделают свой выбор сами. Но это знают те люди, которые ведут контроль за оборотом денежных средств. По всему миру эти люди испытывают свою фортуну с помощью огромных бюджетных средств, потраченных на рекламу. Они создают желания и поворачивают наш разум в том направлении, о котором мы даже и представить себе не могли.Рекламная деятельность является не только большим бизнесом, но также промышленностью, обладающей огромными потенциалами. Рекламную деятельность можно назвать даже наукой. Куда бы мы ни посмотрели, что бы мы ни делали, реклама всегда впереди нас, для того чтобы встретиться с нами. Она склоняет лестью, она упрашивает, она мотивирует, она призывает.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ
1.1 Сущность и виды рекламной деятельности туристской фирмы
1.2 Пути совершенствования рекламной деятельности туристской фирмы
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ визового центра «sa visa», г.Москва И ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Характеристика визового центра «ООО "МЦПБ"»
2.1.1 Общая характеристика визового центра «ООО "МЦПБ"», его организационная структура
2.1.2 Экономические показатели деятельности визового центра «sa visa»
2.2 Анализ организации рекламной деятельности визового центра «ООО "МЦПБ"»
3 МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ визового центра «ООО "МЦПБ"», г.Москва
3.1 Описание мер по совершенствованию организации рекламной деятельности визового центра «ООО "МЦПБ"»
3.2 Экономическое обоснование мер по совершенствованию организации рекламной деятельности визового центра «ООО "МЦПБ"»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
Дополнительные услуги могут быть предложены потребителю в момент приобретения тура и будут включены в его стоимость, а могут предлагаться и в ходе тура и оплачиваться клиентом самостоятельно. Какие бы дополнительные услуги не были включены в тур, они не могут заменять собой основной комплекс услуг тура. Вместе с тем широкое предложение дополнительных услуг в рамках одного тура позволяет туристическому предприятию сделать стандартный тур более индивидуальным, и, таким образом, более полно удовлетворить личные потребности каждого из потребителей.
Таким образом, тур является товарной формой туристического продукта, реализуемого в идее путевки или ваучера. Как правило, он же является первичной продажной единицей туристического продукта на туристическом рынке.