Необходимость использования ИКТ в обучении старшеклассников иностранному языку
Введение
Актуальность исследования - использование компьютерных технологий в обучении английскому языку, что существенно повышает интерес учащихся к процессу обучения, к овладению иноязычной речевой деятельностью, использование новых методических приемов учащимися, развитие коммуникативной компетенции.
Обучения английского языка с использованием ИКТ решает ряд задач: развитие навыков и умений чтения и говорения, пополнение словарного запаса учащихся, формирование мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Объект исследования –процесс обучения старшеклассников к иностранному языку с использованием ИКТ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы обучения старшеклассников иностранному языку с использованием ИКТ.
Современные подходы к обучению иностранного языка старшеклассников
Роль и место ИКТ в обучении старшеклассников иностранному языку. Особенности старшеклассников
Глава 2. Практика обучения старшеклассников иностранному языку с использованием ИКТ.
2.1. Отбор учебного материала для обучения старшеклассников иностранному языку с использованием ИКТ
2.2 Анализ УМК на предмет использования ИКТ в обучении иностранному языку
2.3. Система заданий и упражнений для обучения старшеклассников иностранному языку с использованием ИКТ
Выводы
Заключение
Не найдено
Язык лучше всего усваивается в процессе тесного общения и совместной работы между учащимися. Такой тип сотрудничества приносит пользу всем учащимся, они могут помогать друг другу при выполнении абсолютно разного вида заданий.
Исследования в области изучения второго языка продемонстрировали, что учащиеся имеют различия в овладении навыками. Если один студент хорошо рисует, то другой может быть хорош в вербальном выражении идей; третий, может быть, хорош в ролевых играх и имитации. Кроме того, некоторые учащиеся считают менее напряженным, если не сказать более комфортным, изучать определенные правила или употребления языка от своих групп и товарищей, чем от учителя.