Уникальные природные места для возведения гостиничных предприятии
Введение
В 2021 году зарубежные туристы побывали в России 288,3 тыс. раз, что в 17,5 раз меньше, чем в 2019-м (тогда иностранный поток превышал 5 млн визитов), когда еще не было пандемии коронавируса COVID-19, из-за которой туристическая отрасль сильно пострадала. Это обозначает проблему развития внутреннего туризма и выявления уникальных мест, которые будут привлекать туристов и открывать для них новые возможности отдыха и времяпровождения.
Встает вопрос о выявлении и позиционирования этих мест, а также формировании туристских маршрутов и возведения гостиничных предприятий.
Цель: рассмотреть потенциал уникальных природных мест для возведения гостиничных предприятий.
Задачи:
- рассмотрим особенности уникальных природных мест,
- разработаем проект по созданию базы отдыха в одном из уникальных природных мест.
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы развития уникальных природных территорий 4
1.1. Понятие и виды активного туризма 4
2.Уникальные природные места в Архангельской области 7
2.1. Архангельская область как туристский регион 7
2.2. Виды активного туризма в Архангельской области 10
2.3. Туризм для семейного отдыха с детьми 17
2.4. Направления совершенствования туризма в Архангельской области 22
Заключение 29
Список литературы 31
Список литературы
Асанова И. М., Трофимова Р. В., Семухина Е. В. Факторы, способствующие развитию внутреннего и въездного туризма в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 33. – С. 131–135.
Ильина, И. Н. Региональная экономика и управление развитием территорий: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / И.Н. Ильина, К.С. Леонард, Д.Л. Лопатников и др. – Люберцы : Юрайт, 2016. - 351 c.
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 160 с.
Маринов С. Стратегия для природосообразного туризма в природном парке «Странджа». Варна: Наука и экономика, 2019
Маринов С. Теория и история развития туризма. Велико Тырново: Изд-во «Фабер», 2018.
Мартыновская А. А. Активный туризм: специфика продукта // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 86–89
Нешков М. Туристская политика. Варна: Изд-во «Славена» ООД, 2019.
Сайбель, Я. В. Анализ современного состояния туризма в России [Текст] / Я.В. Сайель, Е.Н. Жилиостова // Молодой ученый. - 2016. - №11. - С. 950-953.
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ «Март», 2014. – 416 с.
Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма. Учебное пособие [Текст] / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М. : Наука, 2019. - 208 c.
Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. Ю.В. Забаева, И.А. Рябовой, Е.Л. Драчевой. - М.: КноРус, 2020. - 568 с.
Туроператором становится невыгодно организовывать активный отдых в регионе // https://arh.mk.ru/articles/2016/07/17/turoperatorom-stanovitsya-nevygodno-organizovyvat-aktivnyy-otdykh-v-regione.html (дата обращения: 12.05.2022)
- отправиться на автобусе вместе с московской группой и ожидать поезда на ж/д вокзале;
- разместиться в гостевом доме (600 руб./участник) и отдохнуть до отправления в 02:00 автотранспорта на ж/д вокзал
В стоимость тура включено:
- встреча на ж/д вокзале Няндома и трансфер в дер Морщихинская;
- размещение на выбор:
- в гостевом доме «Рыбацкая изба» или в гостевых комнатах Визит-центра (комнаты на 2-4 человека, удобства на этаже);
- в гостевых комнатах в конторе или в частном секторе (деревенские избы с холодными туалетами);
- 3-х разовое питание (завтраки, ужины, на маршруте – перекус с пирогами и горячим чаем);
- сопровождение гидом-инструктором;
- лыжи с палками;
-ежедневная баня;
- два мастер-класса по народным художественным промыслам;