Pr-сопровождение деятельности благотворительной организации
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена проблемой поиска эффектив-ных способов продвижения благотворительных организаций в условиях нестабильной экономической ситуации. Существующая конкуренция на рынке благотворительности определяет потребность в развитии новых механизмов и PR-инструментов для продвижения некоммерческих организаций. Благотворительная организация должна вызывать у людей доверие, открыто сообщать о своей деятельности, призывать оказывать содействие и помощь в реализации социальных проектов и прочее. В связи с этим, благотворительная организация не сможет долго существовать без стратегии по продвижению своей деятельности и эффективных PR-инструментов для реализации поставленных задач. Благополучное развитие и поддержание деятельности некоммерческих организаций непосредственно зависит от грамотной работы PR-специалистов. Для них важно установить взаимовыгодные отношения со всеми своими парт-нерами и инвесторами, завоевать доверие людей и привлечь их внимание к определенной социальной проблеме, создать положительный имидж компании, а также грамотно и своевременно освещать деятельность благотворительных организаций в средствах массовой информации и социальных сетях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение............................................................................................................... 5
Глава 1. Теоретические основы продвижения благотворительных органи-заций…………………………………………………………………..….. 8
1.1.Особенности деятельности некоммерческих организаций……………... 8
1.2. Анализ российского рынка благотворительности……………………….. 12
1.3. PR-инструменты, применяемые для продвижения деятельности благотворительных организаций……………………………………………… 20
Глава 2. PR-сопровождение деятельности благотворительной организации «Ночлежка»……………………………………………………………………. 30
2.1. Характеристика благотворительной организации «Ночлежка»……… 30
2.2. Анализ PR-деятельности благотворительной организации «Ночлежка» 42
2.3. Рекомендации по PR-сопровождению деятельности НКО «Ночлежка» 50
Заключение…………………………………………………………………….. 54
Список литературы не найден
Результаты STEP-анализа, SWOT-анализа, конкурентный анализ могут применяться для решения таких задач, как: выявление и решение проблем стратегического характера; определение целей стратегии; формирование дополнительных альтернатив стратегии развития; разработка наиболее оптимальной стратегии развития Благотворительных фондов. Для повышения конкурентоспособности некоммерческих организаций в современных рыночных условиях необходимо ориентироваться на конкурентные преимущества более высокого уровня, к которым можно отнести наличие высококвалифицированного персонала, развитие маркетинговой деятельности, повышение репутации Благотворительного фонда, укрепление связей с потребителями и их долговременность, а также налаживание более тесных