Формирование комплекса PR-инструментов для разработки положительного имиджа организации (на примере строительной компании «Консоль-строй ЛТД»)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования нашей дипломной работы заключается, что в условиях рыночных отношений успех деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа. Формирование и управление имиджем компании является одним из основных путей формирования ее репутации и приобретения дополнительного конкурентного преимущества, позволяющего собственникам компании не только прибегать к возможности получения дополнительных инвестиционных источников, но и повышать рыночную стоимость компании и прибыль, как основной показатель коммерческой деятельности. Однако создание положительного имиджа организации представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из создания фирменного стиля, определения социально-значимой роли организации, ее индивидуальности и идентичности. Именно эти факторы зачастую являются определяющими в рыночной среде, обеспечивая общественный рейтинг организации и ее финансовый успех. В условиях мирового финансово-экономического кризиса наиболее актуальным вопросом при рассмотрении деятельности компании является создание плана оперативного реагирования и поведения компании в момент кризисной ситуации. Имидж предприятия является важным фактором, влияющим на ценообразование продукции, привлекательность организации, как работодателя, то есть практически на все сферы жизнедеятельности организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ЕЁ ИМИДЖА……………………………………………6
1. 1. Понятие, цели, задачи и функции PR…………………………...…6
1. 2. Корпоративный имидж его составляющие и процесс
управления им………………………………………………………………....11
1. 3. Специальные мероприятия как инструмент PR………………....14
Выводы по первому разделу…………………………………………...23
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА И ПРОДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «КОНСОЛЬ-СТРОЙ ЛТД»……………………………………………………………………………24
2. 1. Характеристика компании «Консоль-Строй ЛТД» …………….24
2. 2. PR-деятельность в практике управления компанией
«Консоль Строй- ЛТД»……………………………………………………….26
2. 3. Анализ имиджа компании………………………………………..28
Выводы по второму разделу…………………………………………...31
РАЗДЕЛ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА «КОНСОЛЬ – СТРОЙ ЛТД» ……………………………………32
3. 1. Мероприятия по совершенствованию внешнего имиджа компании………………………………………………………………………32
3. 2. Мероприятия по совершенствованию внутреннего имиджа компании………………………………………………………………………35
Выводы по третьему разделу………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...40
Список литературы не найден
Связи с общественностью отличаются от рекламы. Агентства по связям с общественностью не покупают рекламу, не пишут статьи для журналистов и не сосредотачиваются на привлекательных платных рекламных акциях. Основная роль связей с общественностью заключается в продвижении бренда с использованием редакционного контента, появляющегося в журналах, газетах, новостных каналах, веб-сайтах, блогах и телепрограммах. Использование заработанных или бесплатных носителей для продвижения имеет свои преимущества, поскольку информация об этих носителях не покупается. Он имеет стороннюю проверку и, следовательно, не воспринимается общественностью со скептицизмом. Отдел по связям с общественностью контролирует и оценивает отношение общественности, а также поддерживает взаимоотношения и взаимопонимание между организацией и ее общественностью. Это улучшает каналы связи и устанавливает новые способы установления двустороннего потока информации и понимания.