Совершенствование деятельности ресторана «Белуга»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с тем, что в условиях роста конкуренции на рынке предприятий общественного питания, повышения требований клиентов к уровню обслуживания, все большее значение получают неценовые факторы конкуренции, среди которых качество предоставляемых услуг занимает особое место.
Специфика рынка услуг обусловлена высокой динамичностью рыночных процессов, скоростью оборота капитала, чувствительностью к изменениям рыночной конъюнктуры, степенью дифференциации услуг, а также неопределенностью результата деятельности по оказанию услуг. Развитие рыночных отношений влияет на деятельность всех участников рынка, появляются новые и совершенствуются существующие методы построения бизнеса, которые направлены на повышение эффективности конечных результатов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..2
1. АНАЛИЗ ТЕОРИТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ А ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ………………………………………………………..……8
1.1. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ……………………………………………8
1.2. ФОРМЫ, ВИДЫ И МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ……...…..17
1.3. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРИЯТИХ ПИТАНИЯ……………….28
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА С РУССКОЙ КУХНЕЙ «БЕЛУГА» В Г. АСТРАХАНЬ…………………………………….…35
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯЛДХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………...35
2.2. АНАЛИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТАНИЯ……………………………………42
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «БЕЛУГА»………………….54
3.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «БЕЛУГА»…………………………………………54
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «БЕЛУГА»…………………………………………………...…….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..…84
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………..…87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 32692-2014, Услуги общественного питания. – Введ. 2016-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 2017. – 30 с.
2. ГОСТ 31985-2013, Услуги общественного питания. Термины и определения – Введ. 2015-01-01. – М.: Изд-во стандартов, 2017. – 30 с.
3. ГОСТ Р 30389-2013. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. [Текст]. – Введ. 2016-01.01. – М.:
Изд-во стандартов, 2017. – 15с.
4. ГОСТ Р 31984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования. [Текст]. – Введ. 2015-01-01.– М.: Изд-во стандартов, 2016. – 11с.
5. Браймер, Р. Основы управления в ресторанном бизнесе [Текст]: пер. с англ. / Р. Браймер. – М.: Агент пресс, 2019. – 461 с.
6. О защите прав потребителей: ФЗ от 07.02.1992. № 2300-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. – 52 с.
7. Ахмадеева, О. А. Тенденции развития рынка общественного питания в России / О. А. Ахмадеева, А. И. Идрисова // Молодой ученый. – 2016. – №8. – С. 483 – 486.
8. Гатина, Л. И. Тенденции развития рынка общественного питания [Текст] / Л. И. Гатина, О. А. Ахмадеева // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 816 – 819.
9. Гребенкин, Г. О. Рынок общественного питания в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития [Текст] / Г. О. Гребенкин // Журнал индустрии общественного питания. – 2015. – № 6. – С. 13 – 17.
10. Новоселов, Я. Б. Рынок пищевой продукции: вектор развития [Текст] / Я. Б. Новоселов // Питание и общество. – 2014. – №11. – С. 2 – 3.
11. Ресторанный бизнес для профессионалов [Электронный ресурс] / –http://www.restus.ru/pochemu_imenno_restoranny/
12. Булаев, С. В. Исследование рынка услуг общественного питания / С. В. Булаев // Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2015. – №6. – С. 26 – 28.
13. Кондратьев, К. П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / К. П. Кондратьев. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2018. – 105 с.
14. Копанева, И. Н. Методика контроля и оценки качества обслуживания потребителей / И. Н. Копанева // Методы менеджмента качества. – 2016. – № 5. – С. 40 – 43.
15. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг: общественное питание / С. Б. Жабина. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
16. Организация производства и обслуживания в общественном питании / М. И. Беляев, И. Г. Бережной, Г. А. Петров и др. – М.: Экономика, 2019. – 302 с.
17. Каурова, А. Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие / А. Д. Каурова. – СПб.: Герда, 2017. – 368 с.
18. Богушева, В. О. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для ВУЗов / В. О. Богушева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 253 с.
19. Зайко, Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г. М. Зайко, Т. А. Джум. – М.: Магистр, 2016. – 308 с.
20. Красильников, В. Е. Развитие системы корпоративного питания для трудящихся в Российской Федерации / В. Е. Красильников // Питание и общество. – 2017. – №11. – С. 18 – 20.
21. Шарохина С. В., Гороховицкая Т. Н. Инновации в сфере общественного питания, как фактор стратегического управления // Вестник евразийской науки. 2017. №3 (40)
22. Уткина Н. В., Антонова А. А., Штырбул Е. С. Разработка стандартов обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2020. №1 (2)
23. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. -метод. пособие / Г. В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2016. – 688 с.
24. Ботов, М.И. Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания [текст]: Учебное пособие /М.И. Ботов, В.Д. Елхина, О. М. Голованов. – М.: Академия. 2018, – 221 с.
25. Гайворонский, К.Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли [текст]: Учеб. пособие для вузов / К.Я. Гайворонский, Н.Г.Щеглов. – М.: Форум, 2015. – 156 с.
26. Чедаев А.С. Оборудование предприятий общественного питания [текст]: Учебное пособие / А.С. Чедаев. – М.: МГУТУ, 2019. – 31 с.
27. Гуляев, В.А. Оборудование предприятий торговли и общественного питания [текст]: Учебное пособие / В.А Гуляев, В. П. Иваненко, Н.И Исаев. – М.: ИНФРА, 2016. – 220 с.
28. Бурменко, Т. Д. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум [Текст]: учеб. Пособие для студ. заочной формы обучения / Т. Д. Бурменко. – М.: Кнорус, 2017. – 422 с.
29. Цветаев, В. М. Управление рестораном [Текст]: учеб. пособие / В. М. Цветаев. – СПб: Питер, 2016. – 412 с.
30. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг [Текст]: учеб. пособие / Т. А. Тультаев. – М: ИНФРА, 2013. – 207 с.
31. Фоминых, И. Л. Технология и организация услуг питания: банкетные услуги [Текст]: учеб. пособие / И. А. Фоминых. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2012. – 140 с.
32. Ревенков, А. Н. Состояние и перспективы развития пищевой промышленности [Текст] / А. Н. Ревенков // Библиотеки учебных заведений. – 2016. – № 3. – С. 108 – 110.
Система связи управления питания запасами различных по своей всего сути продукции является инновационной, одной которая отметить помогает например сократить бульоны запасы собой и сосредоточиться учетом на крупных напитки поставщиках которых без видов влияния знаний внешних является факторов, ресторана поскольку создается культуру обширная союзных сеть рабочих супермаркетов, десерта обслуживающих заботы мелких методов оптовых клиентов, процесс к которым каждой принадлежит питания большинство официанты предприятий общественного изделий питания. Результат обучение такой создания закупочной вопросов политики методы есть ланчей своего рода способа самостоятельно оснащение организованный очередь just-in-time (точно ресторан в срок).