Планирование финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
ВВЕДЕНИЕ
Финансовое планирование играет немаловажную роль в способности организации противостоять внешним угрозам. Правильное планирование финансов предоставляет возможность сохранить финансовую устойчивость компании на рынке с большой конкуренцией, учитывая строгости налоговых платежей.
Финансовое планирование выступает немаловажным механизмом деятельности в любой компании. Для результативной деятельности необходимо работать по грамотно продуманному алгоритму с учетом всех факторов. Финансовое планирование позволяет установить достижимость цели и решаемость намеченных задач с учетом имеющихся возможностей. Кроме того, дает возможность найти источники денежных средств и их эффективное применение.
В основу данного процесса заложено тщательно сформированное и стратегически верное прогнозирование. То есть, оценивается то, каким образом те либо иные решения, а также внешние факторы могут оказать воздействие на деятельность учреждения и какие повлечь за собой последствия.
В усло
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты планирования финансово-хозяйственной деятельности бюджетных образовательных учреждений
1.1 Образовательное учреждение: понятие, сущность, нормативно-правовое регулирование
1.2 Особенности бюджетного финансирования образовательных учреждений России
1.3 Особенности внебюджетного финансирования образовательных учреждений России
2 Планирование финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (на примере МБОУ Гимназии №8 города Новосибирск)
2.1 Характеристика «МБОУ Гимназии №8 города Новосибирск» и анализ основных показателей деятельности
2.2 Анализ планирования финансово-хозяйственной деятельности «МБОУ Гимназии №8 города Новосибирск»
3 Направления совершенствования планирования финансово-хозяйственной деятельности «МБОУ Гимназии №8 города Новосибирск»
3.1 Совершенствование методологии планирования финансово-хозяйственной деятельности «МБОУ Гимназии №8 города Новосибирск»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 16.04.2022) - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата о бращения: 20.05.2022).
Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010 г. № 1897 (ред. от 11.12.2020) - Режим доступа: https://base.garant.ru/55170507/ (дата о бращения: 20.05.2022).
Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009 № 373 (ред. от 11.12.2020) -Режим доступа: https://base.garant.ru (дата обращения: 21.05.2022).
Федеральный закон РФ №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 21.05.2022).
Воронина, Д. И. Проблемы финансирования образования / Д. И. Воронина // Молодой ученый. – 2019. – № 38 (276). – С. 97-98.
Данилов, С. С. Особенности финансирования бюджетных общеобразовательных учреждений / С. С. Данилов, И. Г. Монин, К. А. Тихонова // Молодой ученый. – 2019. – № 24 (262). – С. 330-332.
Жидков А.А., Гордеев К.С., Илюшина Е.С., Ермолаева Е.Л., Дубровин Н.А. Источники финансирования образования в России // Современные научные исследования и инновации. 2021. № 4 - Режим доступа: https://web.snauka.ru/issues/2021/04/95133 (дата обращения: 19.05.2022).
Изабакаров, И.Г. Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие / И.Г. Изабакаров, Ф.И. Ниналалова. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 34 c.
Левина, В.В. Бюджетная система РФ: Учебник / В.В. Левина. – Рн/Д: Феникс, 2019. – 112 c.
Незамайкин, В.Н. Финансовое планирование и бюджетирование: Учебное пособие / В.Н. Незамайкин, Н.А. Платонова, И.Л. Юрзинова. – М.: Вузовский учебник, 2018. – 200 c.
Цавкаева, З. З. Понятие и пра
Тем не менее, на практике большинство дошкольных учреждений и общеобразовательных учреждений занимаются одним или двумя видами предпринимательской деятельности. Наиболее распространенным является сдача в аренду помещения либо транспорта [15].
Одним из популярных способов внебюджетного финансирования выступает привлечение средств благотворителя либо спонсора [7].
Благотворительность представляет собой бескорыстное добровольное пожертвование физическим и юридическим лицам, которые нуждаются в материальной, организационной и иной помощи. Формами благотворительности выступают меценатство и спонсорство.
Благотворительная помощь может быть одноразовой либо систематической, материальной либо в другой форме. Благотворитель может профинансировать определенную целевую программу, подарить либо разрешить бесплатно либо на льготных ус