Специфика управления проектом в сфере event-менеджмента

В данной ВКР изучены характеристики различных типов событий. Рассмотрено и изучено мероприятие, проведенное в честь открытия детского парка развлечений в честь Дня защиты детей.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.09.2022
Объем файла
426 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Рынок ивент-услуг в настоящее время является одним из самых динамичных и перспективных секторов потребительского рынка. В сегодняшних экономических условиях индустрию мероприятий следует рассматривать как новую творческую индустрию и часть экономики впечатлений. С каждым годом все больше людей обращаются в ивент-агентства для организации мероприятий различного формата и масштаба.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в стремительно развивающемся мире роль положительного имиджа возрастает с каждым днем. Будь то имидж компании, политика, бизнесмена или обычного человека. Индустрия событий является передовым и эффективным инструментом для создания и поддержания привлекательного имиджа. Следует отметить, что для России такое явление, как event, достаточно молодое. Многие люди до сих пор неоднозначно понимают суть, важность и специфику event-индустрии.
Решение этой проблемы постоянно обсуждается и разрабатывается не только на уровне локальных рынков, но и на уровне

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА 5

1.1 Понятие и сущность еvent-менеджмента 5

1.2 Виды еvent-проектов 9

1.3 Особенности управления еvent-проектом 14

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ EVENT-ПРОЕКТОМ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ЧЕСТЬ ДНЯ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 23

2.1 Планирование мероприятия 23

2.2 Проведение и координация мероприятия 35

2.3 Анализ реализованного проекта 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

ПРИЛОЖЕНИЕ 49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абаев А. Л., Алексунин В. А., Гуриева М. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. С 432.

2. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.

3. Буланова Е. О. Event на службе маркетинга: как привлечь внимание клиентов // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — No2. — С.108–113

4. Бушев, А. Б. Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы и креативная стратегия / А. Б. Бушев. О. А. Круглова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации. Сборник научных трудов в 2 томах. Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. 2017. С. 232-244.

5. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.

6. Векслер А. Специальные события (special events) как инструмент связей с общественностью [Электронный ресурс] // Best-party.ru. – URL: http://corporate.best- party.ru/articles/223 (дата обращения: 13.04.2022). 

7. Голдблатт Д. Особые мероприятия: ивент менеджмент XXI века. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 289 с. 8.

8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2020) (с изм. и доп. от 06.08.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ 

9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2020) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/ 

10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 01.11.2001 № 156-ФЗ (ред. от 18.03.2019) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34154/ 

11. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 24.11.2006 № 318-ФЗ (ред. от 11.06.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/

12. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.

Для продвижения Торжественного открытия парка развлечений в честь Дня защиты детей было выбрано несколько путей: телевизионная реклама, уличные баннеры и листовки, реклама в видео-сервисе YouTube, социальной сети Instagram* (*Meta, организация, запрещенная в РФ).  

Реклама и продвижение мероприятия в социальных сетях – доступный и эффективный способ. Есть программы, которые позволяют отслеживать посещаемость и эффективность рекламных каналов. Для комфортного общения с аудиторией на странице/сайте мероприятия необходимо учесть и указать следующие моменты: 

• Название мероприятия, его формат

• Дата проведения, длительность 

• Концепция 

• Программа 

• Адрес проведения, схемы проезда

• Стоимость билета

• Контактные данные организаторов