Специфика управления проектом в сфере event-менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Рынок ивент-услуг в настоящее время является одним из самых динамичных и перспективных секторов потребительского рынка. В сегодняшних экономических условиях индустрию мероприятий следует рассматривать как новую творческую индустрию и часть экономики впечатлений. С каждым годом все больше людей обращаются в ивент-агентства для организации мероприятий различного формата и масштаба.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в стремительно развивающемся мире роль положительного имиджа возрастает с каждым днем. Будь то имидж компании, политика, бизнесмена или обычного человека. Индустрия событий является передовым и эффективным инструментом для создания и поддержания привлекательного имиджа. Следует отметить, что для России такое явление, как event, достаточно молодое. Многие люди до сих пор неоднозначно понимают суть, важность и специфику event-индустрии.
Решение этой проблемы постоянно обсуждается и разрабатывается не только на уровне локальных рынков, но и на уровне
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Понятие и сущность еvent-менеджмента 5
1.2 Виды еvent-проектов 9
1.3 Особенности управления еvent-проектом 14
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ EVENT-ПРОЕКТОМ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ЧЕСТЬ ДНЯ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 23
2.1 Планирование мероприятия 23
2.2 Проведение и координация мероприятия 35
2.3 Анализ реализованного проекта 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абаев А. Л., Алексунин В. А., Гуриева М. Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. С 432.
2. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.
3. Буланова Е. О. Event на службе маркетинга: как привлечь внимание клиентов // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — No2. — С.108–113
4. Бушев, А. Б. Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы и креативная стратегия / А. Б. Бушев. О. А. Круглова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации. Сборник научных трудов в 2 томах. Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. 2017. С. 232-244.
5. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
6. Векслер А. Специальные события (special events) как инструмент связей с общественностью [Электронный ресурс] // Best-party.ru. – URL: http://corporate.best- party.ru/articles/223 (дата обращения: 13.04.2022).
7. Голдблатт Д. Особые мероприятия: ивент менеджмент XXI века. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 289 с. 8.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2020) (с изм. и доп. от 06.08.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2020) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
10. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 01.11.2001 № 156-ФЗ (ред. от 18.03.2019) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34154/
11. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 24.11.2006 № 318-ФЗ (ред. от 11.06.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/
12. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
Для продвижения Торжественного открытия парка развлечений в честь Дня защиты детей было выбрано несколько путей: телевизионная реклама, уличные баннеры и листовки, реклама в видео-сервисе YouTube, социальной сети Instagram* (*Meta, организация, запрещенная в РФ).
Реклама и продвижение мероприятия в социальных сетях – доступный и эффективный способ. Есть программы, которые позволяют отслеживать посещаемость и эффективность рекламных каналов. Для комфортного общения с аудиторией на странице/сайте мероприятия необходимо учесть и указать следующие моменты:
• Название мероприятия, его формат
• Дата проведения, длительность
• Концепция
• Программа
• Адрес проведения, схемы проезда
• Стоимость билета
• Контактные данные организаторов