Разработка предложений по совершенствованию систем материального и морального поощрения персонала в организации
Введение
Одной из основных современных тенденций в процессе управления персоналом является реализация политики мотивации, которая сегодня ориентирована на расширение сотрудничества персонала с администрацией для достижения общеорганизационных целей. Актуальность обусловлена рядом факторов. Во-первых, в современном мире, в условиях рыночной экономики и высокотехнологичного информационного общества поиск и удержание в компании высококвалифицированного персонала является одной из основных управленческих задач. Согласно современным концепциям управления именно работники являются важнейшим ресурсом предприятия, влияющим на его доход, конкурентоспособность и устойчивое развитие. Для поддержания своей конкурентоспособности в сфере менеджмента персонала компаниям необходимо системно и стратегически относится к таким феноменам, как мотивация и стимулирование персонала. Во-вторых, дополнительная мотивация служит конкурентным преимуществом при поиске и приеме на работу квалифицированного персонала. Отвечающая потребностям сотрудников модель мотивации и грамотно выстроенная система стимулов также позволяют повысить заинтересованность сотрудников в качественном и своевременном исполнении своих обязанностей, и, следовательно, повысить их производительность. Основное назначение системы стимулирования предприятия – это формирование производственного поведения сотрудников, направленного на достижение стратегических задач. Таким образом, необходимость в эффективной модели мотивации сотрудников очевидна как на этапе подбора персонала, так и непосредственно в процессе производства.
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты систем материального и морального поощрения работников 7
1.1. Управление персоналом организации с помощью мотивационного механизма 7
1.2. Инструменты мотивации 16
2. Анализ эффективности системы материального и морального поощрения персонала в фитнес-клубе «ComeOnGym» 21
2.1. Характеристика фитнес-клуба 21
2.2. Оценка существующей системы мотивации и стимулирования труда 27
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «ComeOnGym» 35
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации деятельности персонала 35
3.2. Анализ эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала 45
Список литературы не найден
Из таблицы 2 видно, что реализация услуг в фитнес-клубе «ComeOnGym» увеличивается. Если в 2018 году было реализовано услуг на сумму 582324 тыс. руб., в 20196 году –585925 тыс. руб., в 2020 году на 617216 тыс. руб., что на 6 % выше. Затраты на 1 руб. выручки от продаж составили в 2018 году – 0,9 руб., в 2019 году – 0,91 руб., в 2020 году 0,95 руб. Рост себестоимости продукции за период 2018-2020гг. составляет 61200 тыс.руб. Рентабельность продаж за период 2018-2020гг. снизилась на 4,9% и в 2017г. составляет всего 4.8%. Фитнес-клуб имеет значительные процентные расходы в 2018 году – 2510 тыс. руб., в 2019 году – 7910 тыс. руб., в 2020 году –1475 тыс. руб., что ставит предприятие в зависимость от внешних источников финансирования.