Развитие индивидуальной проектно-исследовательской деятельности обучающихся основной школы в процессе обучения литературе

Дипломная работа, целью которой является выявить необходимые условия для организации проектно-исследовательской деятельности в процессе обучения на уроках литературы, и в соответствии с этим разработать методическую систему, которая будет способствовать становлению и развитию исследовательских навыков учащихся средней школы.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.09.2022
Объем файла
87 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает цели и задачи, которые стоят сегодня перед образованием: вместо простой передачи знаний, умений, навыков от педагога к учащемуся приоритетной целью образования в школе становится формирование способностей учащегося самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, самостоятельно добывать требуемую информацию, проверять и оценивать свои достижения, формировать умение учиться.
Данная работа посвящена актуальной теме исследования организации проектно-исследовательской деятельности в основной школе на уроках литературы – это новое направление, которое стремительно развивается в современном школьном образовании и в последнее время стало объектом внимания в учительской практике и в педагогической науке. Современное российское общество выдвигает новые требования к подготовке выпускников средней общеобразовательной школы.

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Сущность понятия проектно-исследовательская деятельность, её содержание, виды, критерии оценивания 
1.2 Этапы проведения проектно-исследовательской деятельности учащихся
1.3 Методологические особенности организации проектно- исследовательской деятельности при изучении литературы
1.4 Инновационные образовательные технологии в проектно-исследовательской деятельности

Список литературы не найден

Так, на основе полученных исследований в области экологии, географии, истории и др. могут быть разработаны следующие документы: программа действий, направленная на преодоление выявленных проблем; проект закона; справочный материал; методические рекомендации; словарь терминов; проект виртуального музея, зимнего сада и т.д. Практико-ориентированные проекты требуют тщательно продуманной структуры с определением поэтапных действий с указанием результатов; определения функций каждого участника, координация и корректирование их деятельности; оценка возможных способов внедрения результатов проекта, учет возможных рисков и пр.
По второму признаку – предметно-содержательной области, можно выделить монопроекты и межпредметные проекты.
Монопроекты. Такие проекты разрабатываются в рамках одного предмета с выбором, как правило, наиболее сложных разделов и тем, хотя не исключается использование информации из других областей знания и деятельности. Руков