Внеурочная работа по русскому языку

В данной ВКР рассматривается внеурочная работа по русскому языку, формы и виды обучения, и делаются соответствующие выводы
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
05.07.2022
Объем файла
62 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1520 руб.
1900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Язык является основным средством человеческого общения: люди не могут передавать и получать нужную информацию, воздействовать на окружающих без использования языка.
Кроме того, язык является очень важным орудием мышления, потому что мышление человека опирается на средства языка, а результаты мыслительной деятельности оформляются в виде определенных речевых единиц - законченных по значению высказываний и целостных текстов.
Язык – это форма существования национальной культуры, олицетворения национального духа, история народа, путь цивилизации и культуры. Изучение своего национального языка является своего рода долгом перед его носителем, потому что язык осуществляет связь поколений и времён, являясь кладовой общественного сознания целого народа.
Русский язык – это один из наиболее сложных и богатых языков мира. По общему числу говорящих он занимает место в первой десятке мировых языков, на русском языке в той или иной степени говорят более полумиллиарда человек по в


Введение……………………………………………………………………….......5
Глава I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЕЁ ОСОБЕННОСТИ И РАЗВИТИЕ НА УРОКХ РУССКОГО ЯЗЫКА
……..………………………………………………7
§1.Речевая деятельность и её виды……………………………………………………7
§2.Взаимосвзяь между видами речевой деятельности……………………12
§3. Взаимосвязь речи и мышления……………………
§4. Развитие речи в школе……………………

Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
……………………………………………………………………….23
§1. Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку ……………………………………………………………….23
§2. Принципы организации внеклассной работы 
по русскому языку …………………………………………….25
§3. Формы внеурочной работы по русскому языку
…………………………………………………………31
Глава III.Опытное обучение с использованием нетрадиционных уроков………...36
§1. Материалы экспериментальных уроков……………………………36
§2. Итоги проведения нестандартных уроков…………………………………………………………………42
Заключение……………………………………………………………………….46
Библиография…………………………………………………………………….48
Приложение
 

нет 

Понимание речи на слух тесно связано с говорением – выражением мыслей средствами изучаемого языка. Говорение и аудирование – две взаимосвязанные стороны устной речи. Аудирование – не только прием сообщения, но и подготовка во внутренней речи ответной реакции на услышанное. Чтобы сказать, надо услышать. Таким образом, аудирование подготавливает говорение, говорение помогает формированию восприятия речи на слух.  Аудирование связано и с чтением. Их объединяет принадлежность к рецептивным видам речевой деятельности, когда происходит восприятие – понимание – активная переработка информации, получаемой из речевых сообщений – при аудировании через слуховой канал, при чтении – через зрительный канал.

Самым тесным образом связано аудирование и с письмом. В процессе графического оформления человек проговаривает и слышит то, что пишет.

Таким образом, аудирование тесно связанным с другими видами речевой деятельности, аудирование играет важную роль в изучении языка и особенно при коммуникативно-направленном обучении. В современной методике обучения языка подчеркивается необходимость формирования аудирования как очень важного умения, без овладения которым немыслимо общение на языке.

Письмо тесным образом связано с другими видами речевой деятельности (говорение — письмо; письмо — чтение). С точки зрения психофизиологии письмо пред­ставляет собой сложный процесс, в котором функциони­руют все анализаторы (зрительный, слуховой, речедвигательный, моторный). Это позволяет говорить о письме как об «универсальном закрепителе».