Cоздание обучающей системы по математике для ноу «Эль-школa»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время образовательные учреждения массово переходят на дистанционный формат обучения, помимо удаленного образовательного процесса необходим также контроль полученных знаний и обратная связь от школьников и студентов. Предлагается следующее решение проблемы: внедрение инновационных технологий положительно повлияет как на учебный процесс в целом, так и на успеваемость обучающихся.
В тестирующей системе подразумевается несколько видов сессий: самоконтроль или самообучение, самостоятельная проверка своих знаний и контрольные работы.
СОДЕРЖАНИЕ
Обозначения и определения 4
Введение 6
1 Объектно-ориентированное программирование в Python 10
2 Выбор инструментария 16
2.1 Технологии 16
2.1.1 HTML 16
2.1.2 CCS 17
2.1.3 Python 18
2.1.4 Django 19
2.1.5 SQL 21
2.2 Программное обеспечение 23
2.2.1 VScode 23
2.2.2 Localhost 24
3 Основы Web-разработки………………………………………………………26
4 Модели машинного обучения (ML-модели) …………………………………30
5 Разработка платформы 35
5.1 Создание приложения регистрации и авторизации пользователей 35
5.2 Создание тестирования и обработки результатов пользователей 41
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложение А Вопросы для обучающей системы по алгебре 54
Приложение Б Вопросы для обучающей системы по геометрии 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Дёмкин В.П., Майер Г.В. Научно-образовательная деятельность ВУЗов в системе открытого и дистанционного образования: учебник (5-7511-1700-Х) 110 с. 2002.
2. Кетков Ю. Л., Кетков А. Ю., Шульц М. М. MATLAB 7: программирование, численные методы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 752 с.
Документация по VS Code // (Engl.). – URL: https://code.vstudio.com/ (дата обращения: 5 марта 2022).
3. Frederick, L. The big change : America transforms itself / L. Frederick. – New York : Bantam Books, 2018. – 271 p. – ISBN 9781504037501.
4. Бушмелева К.И., Иванов Ф.Ф., Микшина В.С. Автоматизированные обучающие и тестирующие системы, реализованные в учебном процессе на базе аудитории с обратной связью // Современные наукоемкие технологии. – 2007. – № 5. – С. 41-45.
5. Решмин Б.И. Имитационное моделирование и системы управления. Учебно-практическое пособие, 2016. – 74 с.
6. Каталевский Д.Ю. Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении, 2015. – 230 с.
7. Рыжиков Ю. И. Имитационное моделирование: Теория и технологии. — СПб.: Корона принт; М.: Альтекс - А, 2004. – 384 с.
8. Дэйв У. PHP 5 для начинающих / С. Дэйв: учебник – СПб.: БХВ-Петербург, 2016. – 394 с.
9. Роберт Мартин Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения. - 2018.- 410 с.
10. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С Алгебра. Базовый уровень. 7 класс. 2015. – 272 с.
11. Доусон Майкл: Программируем на Python, 2018. – 416 с.
12. Джон Дакетт HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов, 2021. – 480 с.
13. Робсон Э., Фримен Э. “Изучаем HTML, XHTML и CSS”, 2012. – 720 с.
14. Дронов В.В. «Django 3.0. Практика создания веб-сайтов на Python», 2021. – 704 с.
15. Дейтел Пол, Дейтел Харви, Python: Искусственный интеллект, большие данные и облачные вычисления. — СПб.: Питер, 2020. — 864 с.
Инкапсуляция данных вносит дополнительный уровень безопасности в разрабатываемую программу с использованием объектно-ориентированного подхода.
Объектно-ориентированное программирование содержит определенные недостатки [4]:
ООП является повторным использованием. Компьютерная программа, написанная в виде объектов и классов, может быть повторно использована в других проектах без повторения кода.
Использование модульного подхода к ООП позволяет получить читаемый и гибкий код.
В ООП каждый класс имеет определенную цель. Если ошибка возникает в одной части кода, вы можете исправить ее локально, не мешая другим частям кода.
Инкапсуляция данных добавляет дополнительный уровень безопасности к программе, разработанной с использованием объектно-ориентированного подхода.