Разработка рекламной программы организации

Цель Дипломной работы – разработать рекламную программу для ООО «Спарта»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.09.2022
Объем файла
1671 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что компаниям за счет реализации рекламной программы необходимо не только привлечь внимание потребителей, но и достичь такого результата, чтобы затраты на рекламу не превышали размеров прибыли, которую она принесет за счет привлечения потребителей и стимулирования их совершить покупку рекламируемых товаров или услуг.
Проблема заключается в том, что компаниям все сложнее становится добиться эффективности своих рекламных программ, что связано с ростом конкуренции как в плане ценового и товарного предложения, так и за внимание потребителей в коммуникационном пространстве. 
В данной ситуации повышается актуальность и значимость выбора наиболее оптимальных средств распространения рекламы, что подразумевает выбор только наиболее эффективных для данной компании на конкретном рынке рекламных средств, объемов и частоты их применения, на основе поставленных количественных и четких целей рекламной кампании.

Для этого компаниям необходимо применять четкие критерии выбора оптимальных средств распространения рекламы. Также актуальность исследования обусловлено и необходимостью учета особенностей рекламы в сети Интернет, анализа ее эффективности и использования современных каналов распространения рекламы в Интернете в условиях современного рынка. Средствами онлайн рекламы являются таргетинг, инструменты контекстной рекламы, реклама в социальных сетях, тизерная, геоконтексная и иные средства распространения рекламной информации в сети Интернет. Средства и инструменты интернет – рекламы стремительно развиваются, в связи с чем, возникает необходимость актуализации исследований в данной сфере. 

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности………….....5

1.1 Сущность, виды рекламной деятельности предприятия……………….5

1.2 Понятие «рекламная программа» и методы ее разработки…………...10

1.3 Роль рекламной программы в повышении эффективности

предприятия…………………………………………………………………….17

Глава 2 Анализ эффективности рекламной программы ООО «Спарта»……………………………………………………………………….24

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании………...24

2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности компании…………44

2.3     Выявление проблем в рекламной деятельности компании…………..51

Глава 3. Разработка мероприятий для улучшения рекламной деятельности  ООО «Спарта»………………………………………………55

3.1 Содержание рекламной программы компании………………………...55

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………...64

Заключение……………………………………………………………………68

Список использованных источников……………………………………..71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

Нормативно – правовые документы :

1. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изм. и доп. от 30.12.2021 № 487-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/. – Дата доступа: 10.04.2022. 

2. Федеральным законом N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью»  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/

3. Конституция РФ от 12.12.93 (ред. от 25.07.2003.) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/?

4. Гражданский кодекс РФ от 30.11.94 №51-ФЗ (ред.29.07.2004);

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_5142/?

5. Налоговый кодекс РФ от 31.07.98 № 146-ФЗ (ред. от 22.07.2005 № 119-ФЗ);  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/?

6. Трудовой кодекс РФ № - ФЗ от 21.12.2001 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_34683/?

7. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О бухгалтерском учете» http://www.consultant.ru/law/doc/buhuchet/?

8. Федеральный закон "Об основах охраны труда в Российской Федерации" введен в действие 17 июля 1999 г. В нем указаны правовые основы регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками на предприятиях всех форм собственности.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1983/?

9. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» от 14.06.95 № 88-ФЗ (ред. от 21.03.2002);

https://tgl.ru/documentation/obj?obj=267&

10. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 28.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 23.12.2003); http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32881/?

Учебная литература:

11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.

12. Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2020. – С. 343

13. Оришев А. Б. Реклама в обществе потребления //Бизнес и дизайн ревю. – 2017. – Т. 1. – №. 2. – С. 7.

14.  Шарохина С.В., Братухина Е.А. Рекламная деятельность как система // Интернет-журнал Науковедение. – 2016. – №2 . – С. 87.

15. Дмитриева А. О. Этапы разработки рекламной кампании [Текст] / А. О. Дмитриева, Н. Г. Белокопытова // Студенческая наука XXI века : материалы XI Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019. — № 4 (11). — С. 179

16. Магомедов, Г.Д. Особенности разработки рекламной кампании в Интернете / Г.Д. Магомедов // Инновации и инвестиции. – 2016. № 1. – С. 127

17. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304

Обобщение рекламной деятельности компании позволяет сделать вывод о том, что «Спарта» использует наружную рекламу, как основной источник продвижения.
Анализ данных таблицы показывает, что затраты компании на рекламу уменьшились на 32 т.р. Из бюджета на рекламу большая часть, а именно 76% и 74% соответственно были направлено на наружную рекламу. При этом стоит заметить что наружная реклама применяется не в течение всего года, а только в период с мая по октябрь из за сезонных особенностей работы ООО «Спарта» Расходы на рекламу в социальных сетях хоть и выросли, однако их процент от общего бюджета мал 10% и 11% соответственно. 
Для оценки эффективности рекламной деятельности в рамках данной ВКР был проведен опрос. Анкета представлена в (приложении Г)  В процессе изучения торгово-маркетинговых процессов организации мною был составлен план первичного маркетингового исследования, в котором  отображены все возможные задачи, которые необходимо выполнить.