Анализ кадровых технологий на примере ООО «Медина»

В данной курсовой работе изучены теоретические основы понятия «кадровые технологии». Рассмотрено и проанализировано как реализуются кадровые технологии на примере конкретной организации (ООО «Медина»).
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.09.2022
Объем файла
305 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В нынешних условиях экономической, а также политической нестабильности всё большее внимание компании частного, а также государственного сектора, стали уделять построению эффективной кадровой системы, в основе которой будут использоваться современные кадровые технологии.
Грамотное использование современных кадровых методов, как правило, приводит к формированию сильного, сплоченного, мотивированного коллектива высокой квалификации. Что в свою очередь является сильным конкурентноспособным преимуществом организации.
Раскрытие потенциала сотрудника является приоритетной задачей организации. Кадровые технологии в этом плане напрямую воздействуют на профессиональные способности сотрудника, повышая его производительность.
Актуальность данной работы связана с тем, что лишь малая часть организаций могут считать свою кадровую службу, отвечающей современным требованиям, а менеджеров – способными осуществлять на должном уровне свои функции по подбору, мотивации, развитию, а также

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности кадровых технологий 5

1.1 Понятие и особенности кадровых технологий 5

1.2 Требования к кадровым технологиям 7

1.3 Базовые кадровые технологии 9

1.3.1 Отбор и подбор персонала 9

1.3.2 Адаптация персонала 12

1.3.3 Повышение квалификации персонала 14

1.3.4 Оценка и аттестация персонала 16

1.3.5 Формирование кадрового резерва 19

Глава 2. Оценка эффективности кадровых технологий в ООО «Медина» 23

2.1. Общая характеристика ООО «Медина» 23

2.2. Анализ реализации кадровых технологий в ООО «Медина» 25

2.2.1 Отбор и подбор персонала 25

2.2.2 Адаптация персонала 27

2.2.3 Повышение квалификации персонала 28

Глава 3. Проблемы и предложения по совершенствованию кадровых технологий в организации 30

3.1 Выявленные проблемы в ходе анализа кадровых технологий в ООО «Медина» 30

3.2. Предложения по совершенствованию кадровых технологий в ООО «Медина» 30

Заключение 33

Список литературных источников 34

Список литературных источников

Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – 8-е изд. – СПб.: Питер, 2004
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант-плюс». - Режим доступа. - : http:// www.consultant.ru (Дата обращения 29.03.2022)
Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2003
Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: Проспект, 2007
Генкин Б.М., Кононова Г.А., Кочетков В.И. Основы управления персоналом: учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2006
Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом:
учебное пособие / под ред. А.Я. Кибанова – М.: ПРИОР, 2009
Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. Н.Новгород: НИМБ, 2010
Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2009
Журавлев П.В., Карташев С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Экзамен, 2008
Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 19.11.2021) "О занятости населения в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант-плюс». - Режим доступа. - : http:// www.consultant.ru (Дата обращения 29.03.2022)
Кибанов А.Я., Мамед-Заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом.
Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учеб.пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 301 с.
Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Эсаулова И.А. Социально–трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала: учебно–практическое пособие / Под ред. д.э.н., проф. А. Я. Кибанова. – М.:Проспект, 2012.– 64 с.
Регламентация труда / под ред. А.Я. Кибанова – М.: Экзамен, 2009
Маренков Н. Л. Управление персоналом организации: учеб.пособие для вузов / Н. Л. М

Социально-психологическая адаптация выражается в том, что работник принимает нормы взаимоотношений, новые для него модели поведения в организации, и таким образом приспосабливается к новому социуму.
И, наконец, профессиональная адаптация подразумевает непосредственно погружение в профессию, ознакомление с ее спецификой, освоение требуемых навыков и тонкостей, понимание, как принимаются решения в тех или иных типичны для профессии ситуациях.
Этапы адаптации
Адаптация — это последовательный процесс, который включает несколько важных этапов.
Этап 1. Оценка уровня подготовленности новичка. Этот этап можно назвать подготовительным, поскольку в ходе него определяется, какая программа адаптации будет наиболее полезной и применимой в случае данного работника.
Этап 2. Ориентация. Этот процесс заключается в ознакомлении нового сотрудника на практике с