Совершенствование логистики сервисного обслуживания на примере предприятия ООО «ГидТепла»

Цель дипломной работы сводится к разработке рекомендаций по совершенствованию механизмов решения проблемы доставки продукции на примере хозяйственной деятельности предприятия ООО «ГидТепла»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.09.2022
Объем файла
2739 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Управление материальными потоками в хозяйственной деятельности предприятий является динамично меняющимся фактором способствующим достижению требуемых финансово-экономических показателей. Необходимо отметить, что рыночная среда, в которой существуют и взаимодействуют хозяйствующие субъекты также динамично меняется, можно сказать, в ежедневном режиме. В этой связи предприятия регулярно вынуждены анализировать следующие аспекты:
- конъюнктура рынка;
- процессы управления запасами;
- взаимодействие с поставщиками;
- производство и реализация продукции;
- поведение различных категорий потребителей.
Транспортные предприятия являются одним из важных звеньев цепи поставки товара. Транспортная логистика является краеугольным камнем и основой конкурентоспособности [2, с.57].
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы подчёркивается закономерностью взаимодействия и взаимозависимости качества доставки продукции компании и эффективности её работы в целом.
В данной работе рассматриваются основные вопросы, связанные с рационализацией процесса осуществления транспортных сервисных услуг для доставки продукции на примере деятельности ООО «ГидТепла». 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                                                                                                                                                                                      
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ АВТОТРАНСПОРТОМ, КАК ОДНОГО ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА.                                                                                                                                                                  
1.1 Общее описание транспортного обслуживания клиентов на примере торгового предприятия.                          
1.2. Логистический сервис и основные показатели качества транспортировки.                                                                                                                                                                                         
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГидТепла».                                   
2.1. Общее описание компании.                                                                                                                           
2.2. Существующая организация доставки грузов автотранспортом в ООО «ГидТепла».                     
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ ООО «ГидТепла».                           
3.1.  Пути повышения эффективности транспортных операций логистического сервиса на рассматриваемом предприятии.                                                                                                          
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий в условиях работы  ООО «ГидТепла».                             

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Айбазов Р.У., Атаманчук Г.В. и др. Теория организации: учебник. - М.: Изд. РАГС, 2018. - 456 с.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019. 79 с.
3. Альферьев Е.А. Качество. Развитие науки об управлении. Методические указания. - Самара, СГТУ, 2017.
4. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2017. - 272 с.
5.Батова Т.Н., Васюхин О.В. Экономика промышленного предприятия. СПб.: ГУ ИТМО. 2017.-248с.
6. Бауэрсокс Д.Дж, Логистика: интегрированная цепь поставок: Пер. с англ./ Д.Дж.Бауэрсокс, Клосс Д.Дж. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2017.- 640 с.
7.Берзинь И.Э., Пикунова С.А., Экономика предприятия. М.: Дрофа, 2017.-368с.
8. Бочкарев Андрей Планирование и моделирование цепи поставок. - М.: Альфа-Пресс, 2017. - 192 с.
9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2017. -256с.
10. Волгин Владислав. Логистика хранения товаров. - М.: ИТК "Дашков и К", 2017. - 368 с.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2018. - 254с.
12. Ермолина М.В. Расчет и применение показателя упущенных продаж в политике обслуживания клиентов компании. Научно-аналитический журнал «Логистика и управление цепями поставок» №3, 2017г.
13. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Системы качества и управление процессами. - Самара, 2018г.
14. Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учеб. пособие - 2-е изд. -М.: Флинта: МПСИ, 2017. - 272 с.
15. Козловский В.А. и др. Производственный менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2017. - 574 с.
16. Костоглодов Д.Д.,Харисова Л.М. Распределительная логистика.-М.:Экспертное бюро, 2017.
17. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика:Учеб.для вузов.-М.: ЮНИТИ: Банки и биржи, 2018.
18. Ньюман Э. Кален П. Розничная торговля - СПб.: Питер, 2018 - 416с.
19. Организация и технология торговых процессов. / Под ред. Ф.Г. Панкратова. - М.: Экономика, 2017. - 334 с.
20. Памбухчиянц О.В. Организация и технология торговых процессов.- М.: Маркетинг, 2018. - 320 с.
21. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2017г.
22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2018. - 580с.
23. Покровский А.И. Экономика торговли. - М., 2017. - 354с.

Различные методы анализа логистических систем позволят более качественно реализовывать формирование последних и решить основные проблемы, которые возникают в процесс ее функционирования  с меньшими трудозатратами и большей эффективностью.

Формирование логистической системы транспортного хозяйства осуществляется при комплексном подходе: контроль и анализ соблюдения маршрутов, выполнения условий клиентов, оценке эффективности использования транспорта и возможностей склада.

Основной целью транспортировки оборудования и материалов является оптимизированная доставка и сохранение их целостности. Довольно часто к логистическим услугам относятся и таможенные дела, например, оформлением грузов. От оптимально разработанных маршрутов и схем зависит общий доход компании. Поэтому повышение эффективности транспортной логистики – это главная задача сотрудников таких компаний.

Логистика связана не только с менеджментом и стратегическим планированием и маршрутов, но и с оценкой затрат, а именно:

- снижением издержек;

- построением и реализацией длительной деятельности системы.

При оценке рациональности операций в первую очередь обращают внимание на уровень издержек. Далее, ищут пути, с помощью которых можно снизить их уровень или вовсе убрать.

Существует проблема по определению степени соответствия достижений и поставленных на данный момент целей. Однако главной проблемой анализа эффективности логистики является оценка различных параметров самой организации. Сложность состоит в том, что трудно вывести все единые показатели эффективности транспортной логистики и превратить их в общую картину.