Влияние уроков физической культуры на уровень развития физической подготовленности детей 13-14 лет.
ВВЕДЕНИЕ
«Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь» Квинт Гораций Флакк.
Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием «здоровье» обозначают обычно отсутствие болезни. Согласно официальному определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие. В последние десятилетия неизмеримо выросла значимость физической культуры в жизни человека. Пребывание на уроках, приготовление домашних заданий, чтение книг, занятия у компьютера, настольные электронные игры, отдых у телевизора - все эти формы времяпрепровождения проходят в статическом состоянии и отражаются на многих системах организма школьника: сердечнососудистой, мышечной и дыхательной.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ 13-14 ЛЕТ.
1.1 Физиологические и психологические особенности детей 13-14 лет.
1.2 Особенности физической подготовки детей 13-14 лет.
Глава 2. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
2.1 Методика организации и проведение урока физическая культура
2.2 Содержание урока физическая культура у детей среднего школьного возраста
2.3 Развитие физических качеств на уроках физической культуры
Глава 3. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы не найден
Важно отметить, что интересы девочек и мальчиков также отличаются. Девочки чаще желают формировать красивую фигуру, развивать гибкость, совершенствовать изящество движений, походку и т.п. Мальчики, как правило, хотят развивать силу, выносливость, быстроту и ловкость.
Привлекательность физической культуры имеет и характерные возрастные особенности. Младшими школьниками, прежде всего, управляет интерес к двигательной активности вообще (на основе первичных мотивов). Они и без уроков физической культуры любят бегать, прыгать и играть.
Подростки занимаются физическими упражнениями, используя мотивы, связанные с развитием личности (вторичные мотивы). Например, ими движет желание быть похожими на какого-либо «героя», который является их кумиром, эталоном для подражания, или развивать объем мышечной массы для того, чтобы иметь авторитет среди определенного круга людей.
Старшеклассники на первое мес