Образование и развитие Стрит-арта в России как социокультурное явление в 1990-2000-ых годах (использование материалов исследования во внеурочной деятельности)

Цель дипломной работы– проанализировать развитие стрит-арта в России, выявить основные направления искусства, дать характеристику работам художников
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.09.2022
Объем файла
2285 Кб
Количество страниц
53
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Процессы, воздействующие на общество, как в целом, так и на отдельных его представителей, в современном мире протекают по большей части в городах. Городская культура служит проекцией восприятия людьми городов во всем мире. Современное искусство служит способом самовыражения, реализацией человеческих желаний и возможностей, способом привлечения внимания к несущем проблемам.
 Одной из форм свободного самовыражения человека в культурном пространстве города в современных реалиях стал      Street Art (уличное искусство), молодое явление, зародившееся в 60-70 гг  в США с протестным началом.  Уличное искусство - это, прежде  всего, донесение идеи автора широкому кругу  неподготовленных зрителей; именно это позволяет художникам развивать  больше не эстетические качества своего произведения, а его публичность, тиражировать свое творчество с максимальной отдачей и обратной связью от общества, именно поэтому первые работы появляются на вагонах метро и поездов. 
Стрит-арт (уличный художник) позволил художникам выйти за пределы музейных залов и дал людям представление об искусстве, как о понятном, доступном выражении эмоций и мыслей. Но искусство никогда не стоит на месте, сегодня объекты можно встретить как и в метро, так и на улицах, в музеи, театры, и т.д. Именно метрополитен и поезда стали первыми холстами для живописцев, что бы выразить весь диапазон чувств и эмоций.

 

Оглавление

Введение 2

Глава 1 Образование и Развитие Стрит-арта 6

1.1 Стрит-арт, как мировое явление 6

1.2 Образование и развитие Стрит-арта в России 12

1.3 Артисты повлиявшие на развитие стрит-арта в России 19

Глава 2. Стрит-арт, как социокультурное явление. 26

2.1 Стрит-арт и Вандализм 26

2.2. Протестный характер уличного искусства 39

2.3 Стрит-арт как социокультурная и искусствоведческая проблема 46

Глава 3. Методическая глава ВКР 51

3.1 Внеурочное мероприятие квест-игра «В поисках искусства» 51

Список литературы не найден

Именно в уличном искусстве наиболее активно и заметно происходит стирание грани между актёром или художником и зрителем. Всё это придаёт особую атмосферу культуре современного общества и его направлений. Именно благодаря современному уличному искусству мы можем быть вовлечены в представление не только как приглашённые зрители или участники, но и как случайные и независимые свидетели.  
Наибольшую популярность получили акции, связанные с музыкой от Дж. Кейджа за 4 минуты 33 секунды он не касался клавиши рояля и превращал каждого слушателя в участника гигантского оркестрового ансамбля, который исполняет «музыку шума», которая при каждом исполнении звучит особенно. При каждом исполнении она играет особую и неповторимую мелодию. Профессиональный музыкант и каждый слушатель всегда слышит музыку шумов по-разному, привнося в звучание свои мысли, он может трактовать ее совершенно иначе.