Имиджевая реклама брендов beauty-индустрии
Введение
Данная работа имеет формат научно-исследовательской работы, в рамках которой мы рассмотрим роль имиджевой рекламы в продвижении брендов beauty-индустрии.
Актуальность темы исследования.
Рынок косметики в мире является одним из наиболее устойчивых и быстрорастущих. Несмотря на экономический кризис расходы потребителей на косметику не сократились, наоборот, наблюдается рост продаж. За 2020 год в интернет-магазинах косметики было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. По итогам 2019 года суммарный объём средств, потраченных на рекламу предприятиями beauty-индустрии только в России, составлял 782 млн. дол. — шестое место в мире после Китая, США, Бразилии, Германии и Мексики. Ситуация в мире внесла свои изменения во все сфере экономики, beauty-индустрия не стала исключением. До ситуации с пандемией около 85% от всех продаж в beauty-индустрии происходили в физических магазинах. С начала пандемии были закрыты около 30% магазинов косметики премиум-класса и некоторые из них, вероятно, больше не откроются. Крупная часть рынка переместилась в Интернет, а это значит, что развитие онлайн-каналов продаж продолжится, и в них придется создавать новую рекламу, которая будет удерживать внимание пользователя и стимулировать его желание совершить покупку.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основания исследования феномена имиджевой рекламы как инструмента продвижения beauty -брендов 7
1.1. Понятие имиджевая реклама, её преимущества и недостатки в продвижении продукции 7
1.2. Основные функции имиджевой рекламы в процессе продвижения продукции 18
1.3. Особенности восприятия имиджевой рекламы аудиторией Beauty-брендов 23
Глава 2. Имиджевая реклама в продвижении бренда Nаtura Siberica на российском рынке 30
2.1 Конкурентный анализ брендов beauty-индустрии на российском рынке органической косметики 30
2.2 Целевая аудитория beauty-бренда Natura Seberica 39
2.3 Имиджевая реклама бренда beauty-бренда Natura Siberica и её влияние на продвижение бренда на российском рынке органической косметики 47
2. Заключение 59
Список литературы 62
Список литературы
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. — 3-е изд. — М.: ИТК "Дашков и К", 2015. — 326 с
2. Астафьева Н. Г. и др. Аллергия к косметическим средствам //Экспериментальная и клиническая дерматокосметология. – 2010. – №. 4. – С. 51-58.
3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ. Под ред. М.Р. Ефимовой. – М.: Финстатинформ, 1993. – 96с
4. Бутырина М. В Основные подходы к изучению феномена рекламы. // Международный научный форум "Медиа в современном мире. 56-е Петербургские чтения".. - СПб.: 2012.
5. Васильева, О. А. Интерактивные маркетинговые технологии как тенденции развития рынка косметических услуг / О. А. Васильева, И. Г. Восканян // Наука и бизнес: пути развития. – 2019. – № 11(101). – С. 124-129. – EDN MAVWIG.
6. Берлова О.А., Захаров В.П., Колесникова В.Б., Кочинева А. Л. Б. Игра на информационном поле. — М.: Изд-во МСоЭС. — 207 с.. 2003
7. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – URL: http://www.slovopedia.com/2/200/227834.html (дата обращения: 06.03.2022) (БЭС).
8. Воскресенский, М. Как придумывать вирусные видео [Электронный ресурс] // Advertology. Наука о рекламе. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article100659.htm.
9. Ворожбитова А.Д. Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа / А.Д. Ворожбитова, О.Н. Валькович. – Интеграция наук. 2018.– №4 (19). – С.89
10. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. и практикум для академического бакалавриата. М.: Изд-во Юрайт, 2017. 344 с.
Сочетание вербальных и визуальных составляющих имиджевой рекламы даже не конкретного парфюма, а в целом бренда «Nina Ricci», прочно закрепилась в сознании массовой аудитории и сосуществует с положительными эмоциями от обладания и использования продукта. Массовость данной рекламы в сочетании с доступностью продукта, его можно приобрести практически во всех крупных косметических магазинах по типу Летуаль и Рив Гош, для любого потребителя позволяет компании оставаться одним из уверенных игроков на рынке: каждый женщина может позволить себе приобрести популярный аромат, став той самой уникальной.
В качестве вербальных средств позиционирования имиджевого компонента выступают слова, обозначающие превосходную степень и касающиеся внешнего вида, качеств, функционала, но при этом «не подлежащие» проверке, поскольку обозначают эмоциональное восприятие: уникальный, комфортный, единственный, красивейший, элитный, безупречный, люкс-класс, превосходный, избранный, бескомпромиссный и пр. Рекламируемый объект буквально наделяется этими свойствами, которые и предлагается потребителю принять безоговорочно. Например: «Каждое утро используй Rexona и будь безупречна».