Рекламная кампания ювелирного магазина
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях переизбытка предложений на рынке товаров и услуг постоянно происходит поиск новых способов продвижения продукции. Реклама требует крупных вложений, которые легко расточить бессмысленно, если компания не сможет четко выразить проблему, примет мало одуманные решения касательно подбора рекламных средств и бюджета на рекламу, то оценка результатов рекламы никак не сможет быть реализована в достаточной степени. Для сохранения и поддержания места компании на рынке большую значимость представляет реклама. Ключевым элементом совокупности маркетинговых мероприятий является реклама товара и деятельности компании. Исключить погрешности при проведении рекламной кампании дает возможность построение стратегий. Такой подход увеличивает результативности рекламы и уменьшает угрозы, которые сопряжены с непониманием покупателя. Также он помогает компании благополучно преодолевать трудности реализации товара и дает возможность Для того, чтобы реклама смогла работать, следует точно и ясно сформировать концепцию рекламной кампании и выбрать подходящие каналы коммуникации. Если реклама правильно организована, то она будет крайне действенна и будет способствовать быстрому и верному сбыту производимого товара. Актуальность: В условиях ежегодного открытия новых ювелирных салонов в разных уголках города, магазины находятся в режиме жесткой конкуренции. Даже между магазинами одной торговой сети ведется неприрывная борьба за внимание каждого потенциального клиента, чтобы в скором времени он стал постоянным. Для этого необходимо изучить возможные пути продвижения и выделения ювелирного магазина на фоне остального рынка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ......................8
1.1 Сущность и содержание рекламной кампании............................................8
1.2 Коммуникационные каналы в рекламе........................................................18
1.3 Специфика использования коммуникационных каналов для
ювелирных магазинов...........................................................................................29
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ МАГАЗИНА
SUNLIGHT.............................................................................................................39
2.1 Анализ ювелирного рынка и характеристика конкурентов магазина Sunlight...................................................................................................................39
2.2 Составление плана проведения и программы рекламной кампании для магазина Sunlight...................................................................................................55
Список литературы не найден
По мнению М. Бордовской, «в то время как новые ювелирные изделия по-прежнему будут пользоваться спросом, подержанные украшения, скорее всего, вырастут в популярности в следующем году. На самом деле индустрия подержанных предметов роскоши уже преуспевает невероятно хорошо, ежегодно увеличиваясь примерно на 8% во всем мире. Отчасти это объясняется тем, что подержанные ювелирные изделия часто являются более устойчивым выбором. Сейчас многие люди делают выбор в пользу более практичного образа жизни. По их мнению украшения б/у изготовлены из высококачественного материала, раз их можно продать снова. Кроме того, бывшие в употреблении изделия могут быть представлены в различных красивых и неподвластных времени винтажных дизайнах и вполне достойны инвестиций. В частности, стоит следить за подержанными ювелирными изделиями 70-х годов, так как ожидается, что в 2022 году они будут хорошо продаваться в виде винтажных амулетов» [41]. Независимый эксперт ювелирного рынка и амбассадором проекта Ювелирный Клуб Злата Сереброва пишет в своем блоге о том, что «Пандемия короновируса заставила практически всех участников ювелирного рынка России максимально переориентировать свои бизнес процессы в пользу онлайн продаж и IT технологий удаленного формата работы» [42].