Особенности коммуникативной методики формирования лексических навыков у младших школьников на уроке английского языка
Введение
В современном мире существуют множество инновационных методов преподавания, которые существенно облегчают работу учителей и дают широкие возможности для выбора именно той методики, которая лучше справится с поставленной задачей. Новые разработки помогают не только вооружить знаниями, но и развить непосредственно познавательную самостоятельность обучающихся. Новые федеральные образовательные стандарты стран второго поколения, соответствуя требованиям времени, акцентируют внимание на формирование у ученика личностных качеств, умение самостоятельно искать информацию, проявлять творческую активность. Так же не мало важно духовно-нравственное воспитание. Изменения коснулись ранее применяемых методов обучения, где с объяснительного переходят на деятельностный. Изменились критерии оценивания результатов обучения (оценка предметных ЗУН, метапредметных и личностных результатов). В структуре ФГОС общего образования выделен культурно-исторический, системно-деятельностный подход к образованию обучающихся. В результате технологии, которые направлены на познание, коммуникативное, социальное и личностное развитие школьника будут наиболее эффективными.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Коммуникативная методика при формировании лексических навыков у младших школьников на уроке английского языка 6
1.1. Коммуникативная методика обучения иностранному языку, ее методы, приемы и средства 6
1.2. Компетентностный подход в обучении иностранному языку 18
1.3. Сущность лексических навыков, требования ФГОС к формированию лексических навыков младших школьников 28
Выводы по главе 1 40
Глава 2. Методические основы использования коммуникативной методики при формировании лексических навыков у младших школьников на уроке английского языка 43
2.1. Анализ УМК относительно системы упражнений, направленных на формирование лексических навыков у младших школьников на уроке английского языка 43
2.2. Разработка системы упражнений для формирования лексических навыков у младших школьников на уроке английского языка 53
Список литературы не найден
«Английский в фокусе» - первый российским УМК, совместно разработанным российским издательством «Просвещение» (Россия) и британским издательством Express Publishing (Великобритания) специально для российской общеобразовательной школы. В его создании участвовали известные российские учителя-практики вместе с известными британскими авторами, которые указали на новый совершенно уникальный подход в изучении английского языка. УМК содержат коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку, который предусматривает соблюдение эффективного формирования знаний и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции учащихся поэтапно. Авторы УМК также придерживаются личностно-ориентированного подхода к обучению английского языку. Оно учитывает и уделяет особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.