Пути и резервы повышения эффективности использования трудовых ресурсов в ресторане первого класса

Выпускная квалификационная (дипломная) работа, основной идея которой заключается в применении сформированных компетенций при решении профессиональных задач сосгласно теме исследования. В процессе систематизации, сравнения, анализа исходных материалов в соответствии с темой работы проанализированы возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.
Author image
Radik
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.09.2022
Объем файла
1218 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Сегодня новое поколение потребителей вызывает повышенный интерес у всего мира. Большинство отраслей сфокусировано на поколении Z-они ключевые игроки рынка. Поэтому регион ресторанного сервиса подвергается постоянному мониторингу по различным вопросам и направлениям:
- продажи в предыдущих периодах;
- планирование снабжения;
- изучение потенциала региона;
- корректировка идеи и концепции;
- выбор формата восприятия информации;
- расчет эффективного оборудования.
Результаты мониторингов ведут к реализации организационных и технологических преобразований в предприятиях питания:
-привлечение ЗОЖ-ориентированной аудитории;
-сокращение общих временных затрат на производстве;
-экономия средств и времени на новые технологические разработки;
-повышение маржинальности блюд;
-индивидуальное бронирование столиков;
-применение поисковой оптимизации;
-применение технологии чат-ботов.

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТЕЙ И РЕЗЕРВОВ СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В РЕСТОРАНЕ ОБЩЕГОРОДСКОГО ТИПА
1.1. Теория, резервы и методы повышения эффективности труда
1.1.1 Повышение эффективности труда
1.1.2 Резервы повышения эффективности использования трудовых ресурсов
1.2 Принципы эффективности труда
1.2.1 Обеспеченность предприят1.2.2Организация заработной платы
1.2.3 Оценка результатов работы персонала
1.3 Организация аттестации и адаптации персонала в ресторане
Глава 2. РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТА «День Победы».
2.1. Характеристика банкета-обед к «Дню Победы» в ресторане «Simfero»
2.1.1 Характеристика ресторана «Simfero»
2.1.2 Классификации предприятий общественного питания
2.1.3 Виды банкетов
2.2. Особенности подготовки к банкету-обед «День Победы»
2.3. Личная подготовка официантов для организации банкета-обед «День победы»
Глава 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ТРУДОВЫМИ РЕСУРСУРСАМИ РЕСТОРАНА
3.1. Рекомендации по совершенствованию производственной деятельности предприятия.
3.2. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом
3.2.1 Сущность и значение стратегического управления
3.2.2 Выбор стратегии деятельности
3.3. Предложения по системе мотивации персоналом
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Законодательные и нормативно-правовые акты
1. ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» взамен ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» (с изменениями на 1 января 2016 года).
2. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания - устанавливает общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях (объектах) общественного питания.
3. ГОСТ 31984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования - устанавливает перечень услуг общественного питания, общие требования к услугам, методы оценки качества услуг.
4. ГОСТ Р 55051-2012. Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу - устанавливает общие требования к организации кейтеринга.
5. Федеральный закон от 09.01.96 № 2-ФЗ «О защите прав потребителей» (с изменениями на 24 апреля 2020 года).
6. Мрыхина Е.Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания/ Е.Б.Мрыхина. -М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020. -417с.- (Среднее профессиональное образование).
7. Менеджмент : учебник / Г.Б. Казначевская. – Москва : КНОРУС, 2021. – 240 с. – (Среднее проффесиональное образование)
8. Менеджмент : учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020, - 197с. – (Среднее проффесиональное  образование)
9. Основы управленчесской деятельности : учебник и практикум для среднего проффесионального образования / В. Д. Грибов, Г.В. Кисляков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 335 с. – (Профессиональное образование). – Текст : непосредственный.

Дополнительные источники:
1. Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания: учебное пособие для образов, учреждений начального проф. образования - 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006 – 224 с.
2. Кучер Л.С. Официант: начальный уровень: учебное пособие / Л. С. Кучер, Л. М. Шкуратова – М.: Академия, 2008 – 64 с.
3. Радченко Л.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие. – 6-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 318 с.: ил. - (Среднее профессиональное образование).
4. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. / В.В. Усов. – М.: ОИЦ «Академия», 2013

Всем сотрудникам организации необходимо обновлять свои знания по различным аспектам деятельности с учетом выполняемой ими работы. Обучение персонала необходимо проводить всякий раз, когда намечается внедрение чего-либо нового в работе организации. Это может быть новая продукция, новые технологии, оборудование, способы организации работы и т.д. Персонал в итоге такого обучения должен в деталях знать вводимые новшества и уметь эффективно работать в условиях их использования.
Учитывая динамизм современной жизни, быстрые изменения в различных сферах деятельности организации, возникает периодическая потребность в обучении кадров, которое позволяет решить следующие задачи:
— персонал узнает больше о своей фирме и вырабатывает чувство принадлежности к ней;
— сотрудники фирмы узнают о новых