Сопоставительный анализ стратегий продвижения предприятия в социальных сетях (на примере банковской сферы)
ВВЕДЕНИЕ
Тема нашей выпускной квалификационной работы (далее ВКР) является: «Сопоставительный анализ стратегий продвижения предприятия в социальных сетях (на примере банковской сферы)». Актуальность выбранной темы обусловлена новой сложившейся геополитической и внешнеэкономической ситуацией в мире, обусловленной проведением Министерством обороны РФ спецоперации по освобождению Донбасса, блокировкой одной из самых популярных социальных площадок в мире – Instagram и Facebook, так как они являются продуктами запрещенной в Российской Федерации организации Meta. А также закрытием доступа к публикациям и осуществлению любой коммерческой и некоммерческой деятельности на платформе TikTok. Стоит просмотреть как коммерческие организации, на примере банков, а именно банка «Приморье», адаптировались к новым условиями осуществления рекламной деятельности в интернете, посредством социальных сетей с учётом всех образовавшихся обстоятельств. Теперь успех коммуникации с потенциальными клиентами зависит полностью от действий и адаптации банков к новой окружающей среде социальных сетей, а также умении правильно простроить стратегию продвижения на новых площадках.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Особенности продвижения банковских услуг в социальных сетях на территории России 10
1.1 SMM продвижение в банковской сфере на современном этапе 10
1.2 Instagram как платформа продвижения банковских услуг. 19
1.3 TikTok как платформа продвижения банковских услуг. 27
Глава 2. Переход банковской сферы на платформы других социальных сетей в современных условиях развития. Стратегии продвижения на «новых» платформах 35
2.1 ПАО АКБ «Приморье»: описание деятельности, структуры и работы с клиентами 35
2.2 Рекламная и PR-деятельность ПАО АКБ «Приморье» 38
2.3 Составление стратегического плана перехода банка «Приморье» в мессенджер Telegram 42
2.4 Стратегия перехода банка «Приморье» в российскую социальную сеть ВКонтакте. 49
Список литературы не найден
Представитель Газпромбанка заявил: «Когда началась пандемия, мы переориентировали коммуникацию, сделав акцент на дистанционные каналы обслуживания». «Мы не сокращаем расходы на рекламу и маркетинг, а оптимизируем их под соответствующие каналы и сообщения, релевантные текущему моменту», — говорит руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка Михаил Зуров. По его словам, банк фокусировался на рекламе дистанционных каналов, а «как только пандемия стала отступать», вернулся к активной ATL-коммуникации (рекламе в СМИ и наружной рекламе). «Непосредственно во время активной фазы пандемии расходы на рекламу мы точно не снижали, а, наоборот, увеличивали», — говорит представитель Тинькофф Банка. По его словам, банк даже продлил федеральную рекламную кампанию «сверх плана».