Управление рекламной кампанией в организации
Введение
На сегодняшний день невозможно представить ни один вид деятельности, который бы не пользовался продвижением своего товара на рынке. Всем известно, что одна из главных целей предпринимательской деятельности – это извлечение прибыли. А прибыль приносят клиенты, которых нужно правильно привлечь.
Значительное развитие информационных и коммуникационных технологий, в частности, развитие сети Интернет и социальных сетей, требует от руководителей различных организаций современных подходов и переосмысления рекламных кампаний для привлечения клиентов. Возможности современных каналов коммуникации позволяют точечно и эффективно налаживать двустороннюю связь с целевыми аудиториями организации, целенаправленно налаживать продвижение информации, создавать и поддерживать имидж компании, повышая лояльность клиентов, работать над созданием бренда, т.е. планировать и реализовывать систематические стратегии рекламного продвижения.
Правильно сформированная рекламная кампания современного предприятия является необходимым условием его эффективного функционирования, одной из основных предпосылок его успешной деятельности на рынке.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламными кампаниями 7
1.1. Понятие рекламной кампании и ее управления 7
1.2. Взаимосвязь управления рекламой и системы маркетинга в организации 11
1.3. Особенности и принципы управления рекламными кампаниями 16
Глава 2.Особенности управления рекламными кампаниями в МБУ «Красногорское телевидение» 22
2.1. Общая характеристика МБУ «Красногорское телевидение» 22
2.2. Структура отдела рекламы МБУ «Красногорское телевидение» 26
2.3. Анализ особенностей управления рекламными кампаниями в МБУ «Красногорское телевидение» 33
Глава 3. Оптимизация управления рекламными кампаниями в организации 41
3.1. Предложения по повышению эффективности управления рекламными кампаниями 41
3.2. Анализ предложенной оптимизации 51
Не найдено
Также, стоит отметить, что формирование положительного отношения внешней и внутренней аудитории к организации является важнейшим условием успешного функционирования любой компании и общего успеха рекламных коммуникаций. Независимо от сферы деятельности организации, благоприятные отношения необходимы для создания конкурентных преимуществ, взаимодействия с потребителями, клиентами и сотрудниками. Без концепции деятельности в области рекламы компании трудно будет успешно позиционировать себя на рынке. Доверие, положительный образ и ассоциации, солидность – это те цели, которые необходимо ставить перед собой любой компании, осуществляя рекламную кампанию.
Степень разработанности проблемы исследования. В выпускной квалификационной работе представлен комплекс мероприятий по управлению рекламной кампанией современного предприятия.
Анализ состояния и степени научной разработанности исследуемой проблемы показывает, что, существует большое количество работ отечественных и зарубежных авторов, посвященных вопросам внедрения современных моделей рекламного продвижения предприятия.
Для написания теоретической части выпускной квалификационной работы, связанной с общими аспектами управления рекламной кампанией организации, были изучены работы авторов: А. В. Гуменский, О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Л. В. Балахонская, А. В. Елисеева, А. Ю. Касаева и др. В данных работах анализируются теоретические аспекты управления рекламной деятельностью организаций.
Практическая деятельность в области рекламы, а также активная цифровизация данной сферы существенно опережает процесс теоретических исследований, что обусловило актуальность настоящей работы, определило ее цель и задачи.