Управление рекламной кампанией в организации

Цель исследования дипломной работы – разработка предложений по повышению эффективности управления рекламными кампаниями в МБУ «Красногорское телевидение»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.09.2022
Объем файла
10757 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
На сегодняшний день невозможно представить ни один вид деятельности, который бы не пользовался продвижением своего товара на рынке. Всем известно, что одна из главных целей предпринимательской деятельности – это извлечение прибыли. А прибыль приносят клиенты, которых нужно правильно привлечь.
Значительное развитие информационных и коммуникационных технологий, в частности, развитие сети Интернет и социальных сетей, требует от руководителей различных организаций современных подходов и переосмысления рекламных кампаний для привлечения клиентов. Возможности современных каналов коммуникации позволяют точечно и эффективно налаживать двустороннюю связь с целевыми аудиториями организации, целенаправленно налаживать продвижение информации, создавать и поддерживать имидж компании, повышая лояльность клиентов, работать над созданием бренда, т.е. планировать и реализовывать систематические стратегии рекламного продвижения. 
Правильно сформированная рекламная кампания современного предприятия является необходимым условием его эффективного функционирования, одной из основных предпосылок его успешной деятельности на рынке. 

 

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламными кампаниями 7

           1.1. Понятие рекламной кампании и ее управления 7

           1.2. Взаимосвязь управления рекламой и системы маркетинга в организации 11

           1.3. Особенности и принципы управления рекламными кампаниями 16

Глава 2.Особенности  управления рекламными кампаниями в МБУ «Красногорское телевидение» 22

              2.1. Общая характеристика МБУ «Красногорское телевидение» 22

              2.2. Структура отдела рекламы МБУ «Красногорское телевидение» 26

              2.3. Анализ особенностей управления рекламными кампаниями в МБУ «Красногорское телевидение» 33

  Глава 3. Оптимизация управления рекламными кампаниями в организации 41

          3.1. Предложения по повышению эффективности управления рекламными кампаниями 41

          3.2. Анализ предложенной оптимизации 51

Не найдено

Также, стоит отметить, что формирование положительного отношения внешней и внутренней аудитории к организации является важнейшим условием успешного функционирования любой компании и общего успеха рекламных коммуникаций. Независимо от сферы деятельности организации, благоприятные отношения необходимы для создания конкурентных преимуществ, взаимодействия с потребителями, клиентами и сотрудниками. Без концепции деятельности в области рекламы компании трудно будет успешно позиционировать себя на рынке. Доверие, положительный образ и ассоциации, солидность – это те цели, которые необходимо ставить перед собой любой компании, осуществляя рекламную кампанию.
Степень разработанности проблемы исследования. В выпускной квалификационной работе представлен комплекс мероприятий по управлению рекламной кампанией современного предприятия.
Анализ состояния и степени научной разработанности исследуемой проблемы показывает, что, существует большое количество работ отечественных и зарубежных авторов, посвященных вопросам внедрения современных моделей рекламного продвижения предприятия.
Для написания теоретической части выпускной квалификационной работы, связанной с общими аспектами управления рекламной кампанией организации, были изучены работы авторов: А. В. Гуменский, О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Л. В. Балахонская, А. В. Елисеева, А. Ю. Касаева и др. В данных работах анализируются теоретические аспекты управления рекламной деятельностью организаций. 
Практическая деятельность в области рекламы, а также активная цифровизация данной сферы существенно опережает процесс теоретических исследований, что обусловило актуальность настоящей работы, определило ее цель и задачи.