Формирование бренда компании в области управления недвижимостью
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия сферы недвижимости, все же основным и определяющим из них остается его способность оказывать конкурентоспособные услуги и создавать условия для продвижения на рынок. Сегодня для агентств недвижимости задача развития своего бренда оказываемых услуг становится особенно актуальной в связи с тем, что негативные последствия мирового финансового кризиса, в значительной степени ослабили их позиции на внутреннем и зарубежном рынках. Неудовлетворительное состояние качества обслуживания и высокие издержки не позволяют еще многим предприятиям сферы услуг позитивно решать эту задачу.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
1 Теоретико-методологические основы бренда компании в области управления недвижимостью………………...……………….6
1.1 Эволюция мировых брендов в управлении недвижимостью………..…...6
1.2. Характеристика этапов процесса разработки бренда…………………...21
1.3 Тестирование бренда компании…………………………………….….….27
2 Исследование и анализ бренда ООО «ГРАНДХАУС» ……….……….….32
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации…………32
2.2 Особенности управления брендом ООО «ГРАНДХАУС»……….……...32
2.3 Исследование отношения потребителей к товарной марке «ГРАНДХАУС»……………………………………39
3 Разработка рекомендаций по продвижению бренда ООО «ГРАНДХАУС»………………………………………….……………………..44
3.1 Формирование образа бренда, позиционирование бренда и основные концепции продвижения бренда………………...….44
3.2 Оценка эффективности бренда ООО «ГРАНДХАУС»………………….51
3.3 Рекомендации по продвижению и управлению брендом…………….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...….……65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….…..67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. К характеристике субъекта стратегического менеджмента. /Акулов В.Б., Рудаков М.Н; Проблемы теории и практики управления. - 2019. – 611с.
2. Антохина, Ю.А., Гумбатов К.М. Стратегический выбор методов менеджмента для повышения эффективности деятельности торгового предприятия. /Антохина, Ю.А., Гумбатов К.М.; Научный журнал НИУ ИТМО.-2019.-370с. 3.Арент К.П. Пути развития экологического предпринимательства в недвижимости. / Арент К.П.; Природообустройство. – 2019. – 414с.
4. Афонин И. В. Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций. – М.: Гардарики, 2020– 301с.
5. Баранов, А.Ю., Долгопятова, Т.Г. Инновационное поведение фирм и деловой климат в странах с переходной экономикой / Российский журнал менеджмента. -2019. – 270с.
6. Воротников, И. Л. и др. Организация и менеджмент инновационного агробизнеса. - Саратов: Наука, 2019 г.,-.249с.
7. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент: лидерам реорганизации и консультантам по управлению. – М.: Дело, 2019. –С.496.
8. Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – 132с.
9. Горфинкель, В. Я. Экономика инноваций -М.: Вузовский учебник. 2019 г.-190с.
10. Гришаев С. П. Интеллектуальная собственность: учебное пособие– М.: Юристъ, 2019, -211с.
11. Гунин В. Н. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7 / [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 328с.
12.Демченко М.В. Исследование эволюции экологического предпринимательства в зарубежных странах как объекта правового обеспечения и оригинала конструируемой социально-правовой модели.– 2019. – Выпуск 4 (25). – 331с.
Это улучшает внутреннюю ясность и обеспечивает более глубокое понимание культуры, которой стремится обладать ваша команда. Зная дух бренда, компания может нанять людей, которые воплощают бренд, что улучшает командную работу и приводит к повышению удовлетворенности работой и производительности.
Характеристика этапов процесса разработки бренда:
1. Определение и развитие бренда - это работа руководства. Определение и развитие бренда - это работа высшего руководства. Во что верит домостроитель или застройщик, как они хотят, чтобы их воспринимали, как они предпочитают действовать и к какой репутации они стремятся, может определять только высшее руководство и руководство. Сейчас, как никогда, руководство брендом должно быть главным приоритетом. Это не та задача, которую можно поручить кому-то менее занятому или комитету. Для определения и создания бренда требуются дальновидность, проницательность, смелость и целеустремленность – качества, которыми всегд