Формирование бренда компании в области управления недвижимостью

В данной ВКР определены способы повышения конкурентоспособности предприятия в условиях раскрутки бренда. Разработаны рекомендации по совершенствованию бренда агентства недвижимости ООО «ГРАНДХАУС» с целью повышения конкурентоспособности ее услуг и узнаваемости.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.09.2022
Объем файла
169 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия сферы недвижимости, все же основным и определяющим из них остается его способность оказывать конкурентоспособные услуги и создавать условия для продвижения на рынок. Сегодня для агентств недвижимости задача развития своего бренда оказываемых услуг становится особенно актуальной в связи с тем, что негативные последствия мирового финансового кризиса, в значительной степени ослабили их позиции на внутреннем и зарубежном рынках. Неудовлетворительное состояние качества обслуживания и высокие издержки не позволяют еще многим предприятиям сферы услуг позитивно решать эту задачу.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5

1 Теоретико-методологические основы бренда компании в области управления недвижимостью………………...……………….6 

1.1 Эволюция мировых брендов в управлении недвижимостью………..…...6

1.2. Характеристика этапов процесса разработки бренда…………………...21

1.3 Тестирование бренда компании…………………………………….….….27 

 2 Исследование и анализ бренда ООО «ГРАНДХАУС» ……….……….….32

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации…………32

2.2 Особенности управления брендом ООО «ГРАНДХАУС»……….……...32

2.3 Исследование отношения потребителей к товарной марке «ГРАНДХАУС»……………………………………39

3 Разработка рекомендаций по продвижению бренда ООО «ГРАНДХАУС»………………………………………….……………………..44

3.1 Формирование образа бренда, позиционирование бренда и основные концепции продвижения бренда………………...….44

3.2 Оценка эффективности бренда ООО «ГРАНДХАУС»………………….51

3.3 Рекомендации по продвижению и управлению брендом…………….….60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...….……65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….…..67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. К характеристике субъекта стратегического менеджмента. /Акулов В.Б., Рудаков М.Н;  Проблемы теории и практики управления. - 2019. – 611с. 

2. Антохина, Ю.А., Гумбатов К.М. Стратегический выбор методов менеджмента для повышения эффективности деятельности торгового предприятия. /Антохина, Ю.А., Гумбатов К.М.; Научный журнал НИУ ИТМО.-2019.-370с. 3.Арент К.П. Пути развития экологического предпринимательства в недвижимости. / Арент К.П.; Природообустройство. – 2019. – 414с.

4. Афонин И. В. Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций. – М.: Гардарики, 2020– 301с.

5. Баранов, А.Ю., Долгопятова, Т.Г. Инновационное поведение фирм и деловой климат в странах с переходной экономикой / Российский журнал менеджмента.  -2019. – 270с.

6. Воротников, И. Л. и др. Организация и менеджмент инновационного агробизнеса. - Саратов: Наука, 2019 г.,-.249с. 

7. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент: лидерам реорганизации и консультантам по управлению. – М.: Дело, 2019. –С.496.

8. Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – 132с.

9. Горфинкель, В. Я. Экономика инноваций -М.: Вузовский учебник.  2019 г.-190с. 

10. Гришаев С. П. Интеллектуальная собственность: учебное пособие– М.: Юристъ, 2019, -211с.

11. Гунин В. Н. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7 / [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2020. –  328с.

12.Демченко М.В. Исследование эволюции экологического предпринимательства в зарубежных странах как объекта правового обеспечения и оригинала конструируемой социально-правовой модели.– 2019. – Выпуск 4 (25). – 331с.

Это улучшает внутреннюю ясность и обеспечивает более глубокое понимание культуры, которой стремится обладать ваша команда. Зная дух бренда, компания может нанять людей, которые воплощают бренд, что улучшает командную работу и приводит к повышению удовлетворенности работой и производительности.
Характеристика этапов процесса разработки бренда:
1. Определение и развитие бренда - это работа руководства. Определение и развитие бренда - это работа высшего руководства. Во что верит домостроитель или застройщик, как они хотят, чтобы их воспринимали, как они предпочитают действовать и к какой репутации они стремятся, может определять только высшее руководство и руководство. Сейчас, как никогда, руководство брендом должно быть главным приоритетом. Это не та задача, которую можно поручить кому-то менее занятому или комитету. Для определения и создания бренда требуются дальновидность, проницательность, смелость и целеустремленность – качества, которыми всегд