Основные направления развития педагогического образования в современном мире

В данной курсовой работе исследовано понятие самого термина «образование», его значение. Выявлены различные подходы к обучению и проблем педагогики
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.09.2022
Объем файла
210 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире педагогика является наукой, в которой опыт предыдущего поколения передается младшему. В связи с тем, что в жизни общества постоянно происходят изменения различного характера, в развитии педагогического образования внедряются новые методики, задачи, цели и пути их достижения. Именно поэтому все эти изменения нуждаются в подробном изучении и исследовании.
Объектом исследования являются тенденции развития профессионального педагогического образования как проявленные возможности. Они определяют не только его направленность, но и перспективы развития.
Предметом исследования являются общие тенденции, которые отражает в себе педагогическое образование, а именно мировые, национальные и региональные. К ним так же относятся специфические тенденции, характерные для педагогического образования. Их анализ необходим для определения основных направлений проектирования системы подготовки будущих специалистов. Подготовка педагогов в вузе относительно самостоятельный в

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.РАЗЛИЧНЫЕ ТРАКТОВКИ ПОНЯТИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ», ЕГО ФУНКЦИИ КАК СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА.
2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2.1. ПРОЦЕСС ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2.2. УСИЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ.
3. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ КАК ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
3.1. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ.
3.2. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ.
3.3. ГУМАНИЗАЦИЯ И ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ИХ РАЗЛИЧИЯ.
4. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Асмолов А.Г. Мир образования. Воронеж, 1966..

2. Байденко В. И. Модернизация профессионального образования: современный этап. Москва 2003.

3. Батышева С.Я. и Новикова А.М. Профессиональная педагогика под редакцией академиков РАО. Издание третье, переработанное Москва 2010.

4. Бурмистрова М.Н., Васильева Л.Л., Петрова Л.Ю., Кащеева Н.П.   Кириленко Т.Н. Черняева Бордовская Н.В. Социально-педагогический словарь. Саратов 2016.

5. Лобанова О.Б., Колокольникова З.У. История педагогики и образования Красноярск-Лесосибирск, 2014. 

6. https://web.mit.edu/ 

7. https://ru.wikipedia.org/wiki/

8. https://www.spbstu.ru/

 

При обучении иностранным языкам существуют общие методы и технологии обучения. В числе эффективных педагогических технологий, способствующих вовлечению обучающихся в поиск и управление знаниями, приобретению опыта самостоятельного решения речемыслительных задач, рекомендуется использовать:
– технологии проблемно-модульного обучения,
– технологии учебно-исследовательской деятельности,
– проектные технологии,
– коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, мозговой штурм, учебные дебаты и другие активные формы, и методы),
– метод кейсов (анализ ситуации),
– игровые технологии