Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения

В данной курсовой работе изучено понятие «профессионализация» и сущность компетенции менеджера как специалиста. Определены способы ускорения профессионализации менеджера.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.09.2022
Объем файла
89 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Современные экономические изменения затрагивают все направления жизни человека и формируют особые требования к подготовке менеджеров. От уровня их подготовки и потенциала развития зависит эффективность функционирования предприятий и организаций. Модернизация в сфере образования определяет необходимость подготовки специалистов в области управления с использованием различных подходов и современных цифровых ресурсов.
Одной из наиболее серьезных проблем государственных организаций и бизнес-сообществ становится острая нехватка квалифицированных управленческих кадров.
Развитие управленческого персонала способствует профессиональному росту руководящего звена для успешного функционирования эффективной управленческой структуры в организации.
В современных условиях развития экономики актуальной проблемой становится профессионализм современных менеджеров, так как именно профессионализм является главным фактором управления организацией.
В качестве объекта данного исследов

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ   3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА 

1.1 Профессионализм менеджеров как фактор эффективного управления 5

1.2 Подходы к моделированию управлением профессионализма в современных условиях  9

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ УСКОРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ МЕНЕДЖЕРА С ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

2.1. Разновидность  активных методов  обучения менеджеров 16

2.2. Методы активного обучения персонала 19

2.3. Способы ускорения как средство  профессионализации менеджеров 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Грушенко В.И. Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений : учеб. пособие. / В.И. Грушенко. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 288 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).

2. Барабаш Н.Н.Менеджмент: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н.Н. Барабаш; Чебоксарский кооперативный техникум Чувашпотребсоюза. – 3-е изд., испр. И доп. –Чебоксары: Единение, 2019. – 182 с.
3. Елиферов В.Г. Бизнеспроцессы: регламентация и управление : учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. — Москва : ИНФРАМ, 2021. — 319 с. — (Учебники для программы МВА).
4. Токарева Ю. А. Управление профессиональными компетенциями : учебнометодическое пособие / Ю. А. Токарева, Е. О. Гаспарович ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. – 327 с.
5. Казначеева С. Н., Лебедева Т. Е. Профессиональная культура менеджера/ Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, №7 (33), Том 1., 2018 195
6. Антонец В. А.  [и др.] Инновационный менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования /; под редакцией В. А. Антонца, Б. И. Бедного. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 303 с.
7. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 
8. Гительман Л. Д., Кожевников М. В. Парадигма управленческого образования для технологического прорыва в экономике // Экономика региона. — 2018. — Т. 14, вып. 2. — С. 433–449
9. Золин И. Е. Актуальные проблемы профессиональной подготовки специалистов и качества образования. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, 2019, № 2 (54), с. 112–119
10. Антропова Л. В. Подготовка будущих менеджеров в условиях российской бизнес-школы к управлению экономическим поведением работника в современной корпора

3. Интерперсональные умения заключены в способности:
понимать межличностные и групповые процессы;
расшифровывать мотивы, чувства и установки людей, проявляя, в частности, эмпатию и социальную сензитивность;
поддерживать с людьми отношения сотрудничества, используя такт, дипломатичность, навыки разрешения конфликтов;
осуществлять речевую коммуникацию и убеждать других.
4. Административные умения, которым присущ двойственный характер, составляют:
выполнять релевантные менеджерские функции типа планирования, делегирования полномочий, контроля;
реализовывать комбинацию ряда технических, когнитивных и интерперсональных умений.
Основными методами развития компетенций управленческого персонала являются методы оценки, мотивации, обучения и развития менеджеров.
Методы оценки менеджеров направлены на:
определение количественной и качественной меры с