Языковые средства и речевые тактики сокращения дистанции кандидата в выступлении перед электоратом США
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа представляет собой исследование в области
лингвориторики. Тема курсового проекта: языковые средства и речевые тактики сокращения дистанции кандидата в выступлении перед электоратом США. Проблема исследования: недостаток знаний алгоритма сокращения дистанции в используемых речевых жанрах в английском языке в Соединенных Штатах Америки. Работа базируется на анализе предвыборных речей кандидатов во время дебатов. Курсовой проект будет опираться на языковые портреты Дональда Джона Трампа и Джозефа Робинетта Байдена-младшего.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена вниманием
студентов и групп ученых к изучению языка с точки зрения лингвориторики, а также вопросов стилистических особенностей языка. Выявление общего механизма речей кандидатов позволяет определить, какими языковыми особенностями убедил кандидат для победы на выборах. Значимость работы видится в выявлении средств речевого воздействия, позволяющих составить речевой портрет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ И РЕЧЕВЫХ ТАКТИК СОКРАЩЕНИЯ ДИСТАНЦИИ КАНДИДАТА В ВЫСТУПЛЕНИИ ПЕРЕД ЭЛЕКТОРАТОМ США
1.1. Сущность понятия «языковые средства» и их классификация в американском политическом дискурсе
1.2. Речевые тактики с точки зрения теории речевых актов
1.3. Понятие и особенности речевого портрета как структурного элемента характеристики языковой личности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ И РЕЧЕВЫХ ТАКТИК СОКРАЩЕНИЯ ДИСТАНЦИИ В ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДОНАЛЬДА ТРАМПА И ДЖОЗЕФА БАЙДЕНА2.1. Сравнительный анализ речевых тактик Дональда Трампа и Джозефа Байдена
2.2. Особенности риторики противостояния Дональда Трампа и Джозефа Байдена
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Сейчас можно констатировать, что теория языковой личности вышла за пределы лингвистического анализа художественного текста и получила развитие в других направлениях лингвистической науки, объектом которых является коммуникативная деятельность человека. С развитием языковой личности постепенно складывается индивидуальная языковая картина мира, которая является своеобразной манифестацию национальной языковой картины мира и его главных компонентов. Изучение языка без учета национальной языковой картины мира является неполным, бедным, неблагоприятным для развития национального сознания языковой личности. В данном случае можно ввести понятие «элитарности».