Развитие коммуникативных умений посредством внеклассной работы на уроках иностранного языка

Курсовая работа в которой выявлено значение коммуникативных умений при изучении иностранного языка детьми и подростками, а также рассмотрены стратегии их развития, принимая во внимание обозначенные стратегии, проанализированы различные формы и технологии проведения внеклассной работы, отобрана конкретная форма проведения внеклассной работы из рассмотренных и выявлено её влияние на развитие коммуникативных умений обучающихся
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.09.2022
Объем файла
72 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность данного исследования заключается в необходимости развития коммуникативных умений обучающихся школ. Ряд исследователей, включая Гаю Т. Д., подчёркивает снижение уровня коммуникативных навыков среди детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет в связи с повсеместным использованием сети Интернет без учёта культуры общения, а также, как одно из следствий, киберзависимостью [20]. И в то время как отчасти данная проблема решается в рамках аудиторных занятий в школах, внеклассное время учеников по-прежнему оказывается фактором риска в связи с меньшей степенью контроля над их социализацией.
Вопрос развития коммуникативных навыков особенно актуален при изучении иностранных языков, в частности английского. Для оптимального формирования иноязычной коммуникативной компетенции ученикам необходим корректный опыт общения, для получения которого требуется подходящая среда. 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………..…..…3
Глава I. Теоретические основы развития коммуникативных умений в процессе организации внеклассной работы по иностранному языку...................................................................................................................7
1. 1. Значение и стратегии развития коммуникативных умений при изучении английского языка……………………….……………….......7
1. 2. Формы внеклассной работы по развитию коммуникативных умений................................................................…………..…………..12
1. 3. Конкурсные мероприятия как особый вид совместной работы………..……………………………………………….………...20
Глава II. Методические аспекты организации внеклассного мероприятия по иностранному языку в средней школе...…….............25
2. 1. Анализ учебно-методического комплекса New Opportunities…………………...….........................................................25
2. 2. Организация внеклассного мероприятия.........…….…..……….29
Заключение …………………………………………………………...33
Список литературы ……………………………………………….... 35

Список литературы
1. Абдуллина, Л. Б. Развитие коммуникативных умений и навыков младших школьников / Л. Б. Абдуллина, К. Х. Гизатуллина // Мир науки, культуры, образования — 2018 — №4 (71) — с. 9-11.
2. Абрамова, И. Е. Формирование профессиональных компетенций студентов нелингвистических направлений подготовки: технология «конкурс» / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина // Вестник Комстромского государственного университета. Серия: педагогика. Психология. Социокинетика — 2018 — №3 — с. 174-177.
3. Азимов Э. Г.. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин — Москва: ИКАР, 2009. — 98 с.
4. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин — Москва: ИКАР, 2009. — 254 с.
5. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин — Москва: ИКАР, 2009. — 40 с.
6. Бабенко, Е. А. Лингво-психологические основы развития коммуникативных умений в дошкольном возрасте / Е. А. Бабенко, В. Ю. Крутицкая, Л. Ф. Кашурина // Colloquium-journal — 2020 — №1 (53) — с. 87-89.
7. Белоусова, А. К. Формирование профессиональной идентичности у школьников с учётом компетенции WordSkills / А. К. Белоусова, Н. С. Дьяченко, Н. М. Халимова // Мир науки, культуры, образования — 2018 — №6 (73) — с. 146-149.
8. Блинчикова, Д. А. Содержание программ внеклассной работы в школе / Д. А. Блинчикова, А. И. Попова, Е. А. Алекса // Вопросы науки и образования — 2020 — №3 (87) — с. 124-127.
9. Буравенко, Н. А. Направления развития коммуникативной компетенции стратегии формирования речевых навыков при изучении английского языка / Н. А. Буравенко // Вестник военного образования — 2019 — №6 (21) — с. 112-114.
10. Васильева, А. Н. Повышение уровня межкультурной компетенции обучающихся в процессе внеклассных занятий / А. Н. Васильева, М. А. Николаева // Проблемы современного п

В качестве примера таких сервисов приводят приложения для бесплатной видеосвязи наподобие Zoom и Skype, поскольку они оказались эффективной мерой замены аудиторных занятий в период самоизоляции: в частности, организация видеоконференций применяется и при изучении иностранных языков. Видеоконференции дают возможность устроить онлайн-мероприятия непосредственно с носителями языка, при этом необходимость переезда в другие страны для встречи отсутствует благодаря дистанционной связи [17, с. 36].
Кроме того, исследователи выделяют подкасты как альтернативный вариант аудиторных занятий с просмотром видеороликов или аудированием.