Индивидуализация обучения как средство развития творческих способностей

В курсовой работе рассмотрено понятие индивидуализации учебного процесса; изучена взаимосвязь индивидуализации обучения и формирования творческих качеств.
Author image
Anya
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.09.2022
Объем файла
49 Кб
Количество страниц
21
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В современном мире образование рассматривается как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования и действующими в их пределах методами и формами преподавания. Выпускник школы, колледжа или ВУЗа 21 века должен уметь быстро ориентироваться в стремительно меняющейся действительности, мыслить креативно, творчески, находить нестандартные способы решения проблем. Именно поэтому на сегодняшний день так остро стоит проблема правильного выбора форм и способов передачи знаний от преподавателя к студенту, обеспечивающих развитие в учащемся вышеназванных способностей и качеств, что подчеркивает актуальность выбранной мной темы.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1 Понятие индивидуализации учебного процесса
Глава 2. Развитие творческих способностей, обучающихся в процессе индивидуализированного обучения
Глава 3 Новые тенденции в индивидуализации обучения
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения  изобретательских задач. - 2-е изд., доп. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд., 2012.-812 с.
2.Андреев В.И. Педагогика: Учеб. курс для творческого саморазвития. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2013.- 35 с.
3. Гафитулин М.С. Развитие творческого воображения: Из опыта работы со школьниками начальных классов: Метод. разработка по использованию элементов теории решения изобретательских задач в работе с детьми. - Фрунзе, 2010. - С. 2-18.
4.Зотов Ю.Б. Организация современного урока. М.: Просвещение, 2014.-  45 с.
5.Интерактивные методы обучения: Учитель – 2014, №5.-187 с.
6. Ильин М.В. Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методы. М., 2014. - С. 244.:
7. Калугин Ю.Е. Творческое воображение и его развитие. Челябинск, 2015. - С. 24..
8. Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 2016.- 145 с.
9.Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука, 2011. – 234 с.
10.  Петровский А.В. Психология развивающейся личности. М., 2014. - С. 231..

 

й информации, позволяющие вносить необходимые изменения в музыкальные файлы: транспонирование в караоке-песнях, улучшение качества звучания музыки, преобразование видео- и аудиофайлов для последующего использования в презентациях или для записи на аудиодиски, которые можно использовать на уроках при прослушивании на обычном музыкальном центре.
Творчество – это совокупность многих личных качеств . На сегодняшний день нет единства взглядов на компоненты, сходящиеся в структуре творчества . Однако существует несколько гипотез, касающихся этого вопроса.
Условно творческие способности можно разделить на следующие группы. [6]
1) интересы и склонности, то есть способности, связанные с мотивацией;
2) эмоциональность, то есть способности, связанные с темпераментом;
3) интеллектуальные способности.