Мультимедийные средства обучения

В дипломной работе рассмотрены мультимедийные технологии как эффективное средство обучения английскому языку в школе; проанализированы положительные и отрицательные аспекты данной темы.
Author image
Anya
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.09.2022
Объем файла
22522 Кб
Количество страниц
51
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2200 руб.
2750 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

С каждым годом роль иностранных языков становится все более значимой в современном обществе. На данный момент английский язык является не только иностранным, но и международным, поэтому востребован во всех странах мира. Знания этого языка необходимы во многих сферах жизнедеятельности: экономической, политической, социальной, культурной и особенно в образовательной. В наше время даже дети начинают изучать английский язык еще в дошкольном возрасте, ведь ни для кого не секрет, что сегодня он играет значимую роль в будущем каждого человека и открывает перед ним перспективные возможности.
В последнее время многие методисты и психологи сходятся во мнении, что продуктивное изучение иностранного языка зависит от степени мотивации обучающихся. Преподавание английского языка в школе заключается в создании гармоничной и высокоэффективной атмосферы в процессе обучения иностранному языку. 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5

1.1. Мультимедийные технологии как эффективное средство обучения английскому языку в школе 5

1.2. Методические возможности использования мультимедийных технологий в организации учебного процесса при обучении иностранному языку. 12

1.3.Положительные и отрицательные аспекты использования мультимедийных средств 22

Выводы по первой главе 27

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 29

2.1. Анализ учебно-методического комплекса «Forward» 29

2.2. Исследовательская работа по применению мультимедийных средств на уроке английского языка 35

Выводы по второй главе 62

Заключение 63

Список литературы 65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Ариян М. А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы // Иностранные языки в школе. — 2008 г. — № 7. — С. 90.
Бейсенбаева Б. А., Копжасарова У. И. Об эффективности использования современных информационных технологий в обучении аудированию // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 1. С. 1-6.
Боричевская Е.М. Пути повышения мотивации на уроках английского языкa / Е.М. Боричевская // Вестник Донецкого педагогического института, 2018. С. 208-214.
Бурмистрова, Е. Д. Виды мультимедийных средств при обучении иностранному языку / Е. Д. Бурмистрова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XVII Междунар. науч. конф. (г. Казань, февраль 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 55-57.
Вербицкая М. В., Фрикер Р., Нечаева Е. Н. Английский язык : 9 класс : книга для учителя с ключами  / [М. В. Вербицкая, Р. Фрикер, Е. Н. Нечаева] ; под ред. М. В. Вербицкой. — М. : Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2018. — 232 с. : ил. — (Российский учебник : Forward).
Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам , персональны м электронно-вычислительным машинам и организации работы : Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542 — 96. — М .: Информационно-издательский центр Госком санэпцднадзора России, 1996. — 64 с.
Жоллыбекова М. Использование современных информационных технологий на уроках английского языка // Евразийский союз ученых. 2019. № 4. С. 1-4
Запрудский Н.И.. Современные школьные технологии: Пособие для учителей. — 2-е изд. / Н.И. Запрудский.— Мн., 2004.—. 288 с.
Иванова C.В, Федотова Д.Е. Использование мультимедийных средств при обучении рецептивной стороне иноязычной речи // XVI Международная научно-практическая конференция : сб. статей. – Чебоксары, 2019. – С. 384-389.
 

Урок является основополагающей частью образовательного процесса. Известно, что главной задачей для любого педагога является сделать урок интересным, насыщенным, динамичным, тем самым мотивируя учеников изучать иностранный язык. Современный урок иностранного языка должен соответствовать требованиям федерального государственного образовательный стандарта (далее ФГОС) и реализовывать главную цель – развитие коммуникативной компетенции, включающая в себя языковую и социокультурную компетенции. Для эффективного развития коммуникативных навыков учащихся, необходимо подбирать такие формы проведения урока, которые будут способствовать реализации заявленной цели. Современный урок должен содержать классическую структуру наряду с активным применением творческих наработок [23]. В этом случае учителю необходимо внимательно изучать учебные комплексы и разрабатывать технологию их подачи ученикам, как традиционным путем, так и информационно-технологическим.