Организация эффективной системы обучения, подготовки и повышения квалификации в организации на примере: ООО «Фреш69»
Введение
Повышение квалификации, обучение, подготовка работников в наши дни становится актуальной задачей рыночной экономики. Это могут быть обучение новым профессиям и переобучение или переподготовка. Приоритетность вопросов обучения и развития кадров обусловлена процессами перехода к концептуальному бизнес-образованию, то есть необходимостью переподготовки и подготовки работников в соответствии с их специализацией максимально конкретной направленностью. В условиях быстро изменяющегося развивающегося рынка необходимость в повышении профессиональных навыков, а также профессиональное развитие становиться необходимым условием успешной работы любой организации. Высококвалифицированному специалисту все чаще приходиться совмещать в своей работе помимо своих непосредственных обязанностей всё больше различных трудовых функций и принимать решения, которые требуют знание основ менеджмента, маркетинга, психологии и социологии. Такие изменения приводят к необходимости повышение значимости вопроса обучения и подготовки персонала и совершенствования системы обучения персонала в организации. Недостаток у работника тех или иных навыков, знаний приводит к неэффективной работе и выполнению поставленных задач, также способствует повышению у работника стрессов и энергетических затрат, связанных с работой, а также снижению мотивации. Соответственно эффективное обучение персонала организации помимо роста прибыли, имеет ряд важных последствий для организации, такие как: сплочение и улучшение социально-психологического климата в коллективе, раскрытие всего потенциала работников, формирование соответствующей организационной культуры и образцов поведения, которые способствуют успешному достижению организационных целей, привлечение новых сотрудников в организацию.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации работы по обучению, подготовке и повышению квалификации персонала на предприятии
1.1 Роль человеческих ресурсов в организации………………………………..6
1.2 Роль обучения, подготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации ……………………10
1.3 Основные формы обучения, подготовки и повышения квалификации кадров в условиях рыночной экономики………………………………………15
ГЛАВА 2. Анализ системы обучения, подготовки и повышения квалификации персонала в ООО «Фреш69»
2.1 Общая характеристика ООО «Фреш69»……………………………………22
2.2 Анализ кадрового потенциала организации……………………………….25
2.3 Оценка эффективности системы обучения, подготовки и повышения квалификации персонала в организации……………………………………….31
ГЛАВА 3. Обоснование мероприятий по организации эффективной системы обучения, подготовки и повышения квалификации в ООО «Фреш69»
3.1 Основные направления развития профессионально-технического обучения с учетом специфики предприятия……………………………………………..42
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала на предприятии…………………………………………………………………...…55
Заключение……………………………………………………………………....63
Список литературы не найден
Полное наименование: Единый центр Trаdе-in, общество с ограниченной ответственностью «Фреш69» официальный дилер в городе Тверь, находится по адресу: г. Тверь, д. Кривцово, дом 81/1. Миссия организации является обеспечивать высокий уровень продаж и обслуживание, обеспечивать положительные эмоции от покупки автомобиля и качественное обслуживание автомобилей. Задачи организации - это продажа автомобилей; реализация и обслуживание автомобилей; демонстрация и хранение импортного и отечественного автотранспорта; страхование автомобилей; кредитование на покупку автомобилей; Trаdе-in — обмен бывшего в эксплуатации автомобиля на новый или другой автомобиль с пробегом; доставка автомобилей под заказ и до места регистрации.