Коммуникационное продвижение коммерческих предприятий ООО «Оранж»

Цель дипломной работы – рассмотреть коммуникационное продвижение коммерческих предприятий ООО «Оранж»
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.09.2022
Объем файла
4766 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Для развития бизнеса на современном рынке, для всех участников необходимо стремление. Доход и прибыль являются неотъемлемыми средствами для коммерческих компаний при расширении и конкурентоспособности. Тем самым, для создания преимуществ среди конкурентов необходимы все спектры инструментов в маркетинге. Для решения задачи по производственно-сбытовой деятельности компании, которая в свою очередь направлена на получение прибыли сохраняя при этом потребительский спрос в обществе, необходим современный подход в маркетинге.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в текущее время благодаря интернету существует возможность продвижения своего бизнеса. На сегодняшний день коммерческие организации имеют высокую конкурентную среду, и им приходится непросто: экономика бесконечно меняется, появляются новейшие технологии, и конкуренты давят на любой бизнес. Тем самым присутствует необходимость в поиске достаточно результативного и наиболее бюджетного способа для продвижения своих услуг и товаров. Поэтому Интернет становится помощником для взаимодействия с целевыми потребителями и выступает как площадка для продвижения своей деятельности. В сети Интернет происходит активный рост пользователей с каждым днем все больше и больше, тем самым растет аудитория, а реклама не стоит таких баснословных денег нежели в СМИ. Отсюда и вывод, почему достаточно многие предприятия уходят на площадку в Интернет продвигая свои услуги и товары.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 8

1.1. Понятие и сущность коммуникационного продвижения 8

1.2. Особенности коммуникационного продвижения коммерческой организации 12

2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ОРАНЖ» 18

2.1. Характеристика ООО «Оранж» 18

2.2. Анализ коммуникационного продвижения ООО «Оранж» 22

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «ОРАНЖ» 33

3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование коммуникационного продвижения ООО «Оранж» 33

3.2. Оценка разработанных мероприятий 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абдурахманов Ш.Р. Основные особенности современных маркетинговых стратегий / Ш.Р. Абдурахманов // Матрица научного познания. – Брянск. Изд-во: Брянский государственный технический университет. – 2019. – № 5. – С. 64-70.

2. Алимова Д.Д. Роль маркетинговой стратегии в деятельности предприятия / Д.Д. Алимова // Инновационное развитие. – Брянск. Изд-во: Брянский государственный технический университет. –  2017.  – № 4 (9). – С. 53-55.

3. Барбарук А.И. Направления совершенствования торгово-технологического процесса посредством применения моделей маркетингового управления / А.И. Барбарук // Сборник трудов научно-практической и учебной конференции. – Брянск. Изд-во: Брянский государственный технический университет. – 2018. – С. 41-46.

4. Безбогова М.С. Социальные сети как фактор формирования социальных установок современной молодежи: дис. … канд. псих. наук. М., 2016. – 211 с. 

5. Божук С.Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 

6. Боярских В.В. Анализ организационных структур службы маркетинга / В.В. Боярских // Конкурентоспособность территорий. Материалы XX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 8-ми частях. Отв. за выпуск Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. – Брянск. Изд-во: Брянский государственный технический университет. – 2017. – С. 120-123.

7. Броган К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган. – М.: Питер, 2019. – 757 c.

8. Броннико И.А. Современные особенности российской Интернет-аудитории как участника политической коммуникации // PolitBook. – 2017. – №2. – С. 44-59. 

9. Буракшаева Ю.С., Хижняк А.И. Проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности / Ю.С. Буракшаева // В сборнике: Зимняя научная школа-конференция: Разумовские чтения. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Главный редактор А.А. Жаркова.  – М. : Изд-во: Издательский дом «Панорама». – 2019. – С. 15-20.

10. Быков И.А. Сетевая политическая коммуникация: Теория, практика и методы исследования. СПб., 2017. – 200 с. 

11. Вагин Д.Ю., Яшкова Е.В., Харитонова Е.Ю. Особенности проектирование маркетинговой стратегии для предприятия малого бизнеса / Д.Ю. Вагин // Актуальные вопросы современной экономики. – М. : Изд-во: Издательский дом «Панорама». – 2019. – № 4. – С. 1031-1034.

12. Ванюшина А.Ю. Анализ структуры и динамики товарооборота розничной торговой сети / А.Ю. Ванюшина // В сборнике: XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета сборник статей.  – М. : Изд-во: Издательский дом «Панорама». – 2018. – С. 168-171.

13. Васильев И.Ю. Социальные сети как исторический источник // Исторический формат. – 2016. – №4 (8). – С. 200-203. 

14. Вечеря О.Н. Развитие розничного товарооборота в современных экономических условиях/ О.Н. Вечеря // Сборник статей III Международной научно-практической конференции «Управление социально-экономическими системами: теория, методология, практика» в 2-х частях.  – М. : Изд-во: Издательский дом «Панорама». – 2017. – С. 212-216.

15. Власова И.М., Венедиктова А.Ю. Разработка предложений по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия / И.М. Власав // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и бухгалтерского учета. Материалы научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Новосибирск. Изд-во: Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга». – 2019. – С. 69-73.

16. Вязикова Г.В. Эффективность маркетинговой деятельности: методы и показатели / Г.В. Вязикова // Практический маркетинг. – Новосибирск. Изд-во: Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга». – 2016. – № 11 (237). – С. 26–33.

17. Гладыш Е.Д. Процесс разработки маркетинговой стратегии торгового предприятия / Е.Д. Гладыш // Сборник статей по материалам всероссийского научно-исследовательского конкурса. – Новосибирск. Изд-во: Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга». – 2019. – С. 85-92.

18. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум / Е.П. Голубков. – М. : Юрайт, 2019. – 474 с.

19. Гусейнов Д.Э. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / Д.Э. Гусейнов // В сборнике: Инструменты и методы коммерциализации инноваций в современной концепции менеджмента.  А.В. Колесников, В.В. Великороссов, М.Н. Кулапов, Ю.В. Коречков. – М. : Юрайт, 2019. – С. 115-118.

20. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 521 с.

21. Денисенко И.А., Пономарев А.А. Оценка повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия / И.А. Денисенко // Вестник Института экономических исследований. – Белгород. Изд-во: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство перспективных научных исследований». – 2019. – № 3 (15). – С. 119-125.

22. Друтель Ю.С., Попова Л.Ф. Эффективность маркетинговой стратегии на малом предприятии / Ю.С. Друтель // В сборнике: Управление качеством продукции и конкурентоспособностью организаций реального сектора экономики в условиях цифровизации. Материалы VI Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Л.Ф. Попова. – М. :   Изд-во: научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований». – 2019. – С. 46-49.

23. Жуликов С.Е., Жуликова О.В. Современные подходы к анализу социальных сетей // Гаудеамус. – 2017. – №20. – С. 200-202. 

24. Зверев Д.Н., Зверева Е.А. Оценка и совершенствование системы управления торгово-технологическим процессом розничной сети/ Д.Н. Зверев // В сборнике: Актуальные вопросы товароведения, безопасности товаров и экономики Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией А.Н. Столяровой. – М. :   Изд-во: научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований».  – 2018. – С. 154-158.

25. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Л. А. Браславец.  – Воронеж, 2017.  – 22 с.

26. Казаков С.П. Влияние социальных медиа на поведение потребителей / С. П. Казаков.  – М.: Инфра-М, РИОР, 2019.  – 511 c.

27. Каландарова И.А., Маркетинговые стратегии компании / И.А. Каландарова // Проблемы и достижения современной науки. – М. : Изд-во: научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований». – 2019. – № 1 (6). – С. 88-89.

28. Калышенко В.Н. Эффективность маркетинговой деятельности и возможности ее оценки / В.Н. Калышенко // Экономика и управление народным хозяйством. – М. : Изд-во: Издательский дом «Панорама». – 2017. – № 2(147). – С. 55-59.

29. Канашина С.В. Интернет-мем и политика // Политическая лингвистика. – 2017. – №1. – С. 69-73. 

30. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория, 2019. – 328 с. 

31. Кащеев О.В., Головко В. Я. Роль креолизованного текста в продвижении бренда индустрии моды в Instagram // Дизайн и технологии. – 2018. – № 68 (110). – С. 129-137.

32. Кондратенко Л.И. Методики оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Л.И. Кондратенко // В сборнике: Менеджмент – время возможностей. Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции (сборник научных статей). – Казань. Изд-во: ООО «Издательство Молодой ученый». – 2019. – С. 245-248.

33. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер – М. : Издательство: Вильямс, 2019. – 496 с.

34. Ломова В.Д. Научно-методические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия / В.Д. Ломова // В сборнике: Современная экономика: проблемы, пути решения, перспективы. Сборник научных трудов VI Международной научно-практической конференции. – Ижевск. Изд-во: Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова. – 2019. – С. 114-117.

35. Малиненко В.Е. Современные методы организации маркетинговой деятельности в сфере торгового бизнеса / В.Е. Малиненко // Сборник научных работ серии «Экономика». – Новосибирск. Изд-во: Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга». – 2020. –  № 17. – С. 145-156.

36. Маркетинг: учебное пособие / И. И. Скоробогатых, Т. В. Муртузалиевой. – Бишкек: Университет Адам, 2017. – 168 с.

37. Махначева Е.В. Самопрезентация молодежи в социальных сетях. Екатеринбург, 2016. – 98 с. 

38. Мельникова М.С., Яковлев И.П. Понятие «Социальная сеть» в социологических теориях и интернетпрактиках // Вестник СПбГУ. Язык и литература. – 2018. – №1. – С. 254-257. 

39. Морозов Я.С. Планирование товарооборота и валового дохода предприятия / Я.С. Морозов // В сборнике: Социально-экономическое развитие российского общества: современные тенденции Сборник научных статей по материалам межвузовской научно-практической конференции. – Ижевск. Изд-во: Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова. – 2017. – С. 149-152.

40. Муращенков С.В. Социальные сети как инструмент организации эффективной политической коммуникации гражданского общества и органов власти в современной России // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2016. – № 4. – С. 35-40. 

41. Мхитарян С.В. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации / С. В. Мхитарян.  – М.: Питер, 2018.  – 241 c.

42. Небрат М.Ю. Роль социальных медиа в маркетинге / М. Ю. Небрат. // Молодой ученый. – 2019. – № 22 (260). – С. 558-560.

43. Николич А.Р. Товарооборот в розничной торговле и пути его повышения / А.Р. Николич // Форум молодых ученых. – Курск. Изд-во: Закрытое акционерное общество «Университетская книга». – 2017. – № 11 (15). –                       С. 687–690.

44. Огнев А.С., Петровский В. А., Лихачева Э. В. Окулометрические проявления психологических установок респондентов в отношении восприятия визуального контента //Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. – 2018. – №. 2. – С. 41-48.

45. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему / Л. Одден.  – М.: Эксмо, 2016.  – 384 с.

46. Родионова Ю.М. Анализ маркетинговой деятельности в управлении предприятием розничной торговли / Ю.М. Родионова // Сборник статей XX международной научно-практической конференции. – Курск. Изд-во: Закрытое акционерное общество «Университетская книга». – 2019. – С. 138-140.

47. Руденок Д.В. Социальные сети как источник информации // Вестник электронных и печатных МИ. – 2016. – № 1 (24). – С. 86-99. 

48. Румянцев Д.В. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами / Д.В. Румянцев.  – СПб.: Питер, 2016.  – 262 с.

49. Саенко И.И., Мкртычева М.Г., Демидова А.С., Варюха А.О. Оценка эффективности маркетинговой деятельности / И.И. Саенко // Вектор экономики. – Кострома: Изд-во Костромского государственного технологического университета. – 2019. – № 6 (36). – С. 38-42.

50. Сергодеев В.А. Сетевые интернет-сообщества: сущность и социокультурные характеристики // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2019. – №1 (113). – С. 132-137. 

51. Соколов А.В., Маклашин И.С. Особенности интернет-пространства как площадки взаимодействия // Власть. – 2017. – №12. – С. 60-62. 

52. Тихонова А.В., Агурова А.А. Теоретические основы изучения социальных сетей в политической коммуникации и их характеристика // Теории и проблемы политических исследований. – 2019. – Том 8. № 4А. – С. 24-32.

53. Топчий И.В. Медийный SMM: соединение визуального и эмоционального //Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – №. 3 (29). – С. 25-29.

Интернет позволяет расширить охват целевой аудитории. Новые медиа – это одно из основных явлений интернета «второго поколения», известное как Web2.0, которое обладает уникальными особенностями. Новые медиа – это уникальная машина интерактивного общения и продвижения информации с реципиентами, в том числе реципиентами в процессе распространения информации и создания бренда, интернет, Web 2.0, пользователь-автор центра распространения информации.
Новые медиа-важный элемент становления Web2. 0. Что касается поколения интернета, одна из важнейших особенностей ее создания, а также других сообществ пользователей, тоже может распространяться и на любительских пользователей, роль создателя непрофессионального контента возрастает, и именно поэтому это «социальные медиа», «медиа», «домашние медиа», «открытые медиа».